Настроить контекстную рекламу: как добиться эффективного результата?

Настроить контекстную рекламу: как добиться эффективного результата?

В первую очередь следует разобраться, что же такое контекстная реклама, а уже потом переходить к тому, как ее настроить. Это, по сути, ваше предложение, объявление, информация о компании, которая размещается на первой странице поисковой выдачи.

Если говорить проще, то человек вводит свой запрос в поисковик Яндекс, Google и пр., они выдают перечень сайтов с похожей тематикой. Так, если вы заплатили за рекламную кампанию, то какое-то время ваше объявление будет размещаться на самой первой странице.

При этом достаточно просто настроить контекстную рекламу по цене, которая была бы демократичной. Достаточно найти по отзывам достойную веб-студию.

Плюсы и минусы

Организовать правильную настройку просто необходимо. Это важно, если хотите, чтобы она принесла положительные результаты.

  • Вы получаете большой приток посетителей сайта, которые уже ориентированы на ваше предложение, а значит велика вероятность, что вскоре они переквалифицируются в клиентов.
  • Быстрая отдача. После оплаты ваш сайт сразу же занимает соответствующее место на странице поисковой выдачи запросов, вам не придется тратить время на ожидание. А настроить все функции помогут обученные специалисты.
  • Следует отметить, что контекстная реклама довольно ненавязчивая и комфортно воспринимается большинством пользователей.

Настроить контекстную рекламу: как добиться эффективного результата?

Будет справедливо отметить и минусы:

  • Поскольку вы платите не за срок использования, а за количество переходов (кликов), то расход денежных средств предугадать очень сложно. При этом если ваш счет опустеет, размещать контекстную рекламу уже будет не обязательно. Ведь обслуживание сайта сразу же прекратиться, что может существенно повлиять на количество покупателей. Важно вовремя обеспокоиться и настроить и все параметры, пополнить счет.
  • Она не будет приносить дохода, если ваш товар из разряда тех, которые ищут в оффлайне (т. е. крупные продуктовые сферы, газовые/нефтяные монополии и т. д.).

Как настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама в поиске Яндекс

Настроить контекстную рекламу: как добиться эффективного результата?

Чтобы иметь высокую «кликабельность», что говорит о переходе большого количества людей на ваш сайт, нужно узнать основные особенности предложений двух ведущих компаний, а именно Яндекс.Директ и Google Adwords.

  • Гарантированные показы. Соглашаясь на эту функцию, вы вскоре заметите свой портал в блоке под окном поисковой выдачи. Всего может размещаться 4 объявления, которые показываются при соответствующих запросах из тех или иных ключевых слов.
  • Спецразмещение. Настроить контекстную рекламу в этом случае можно не внизу, а вверху страницы. Всего возможно расположить 3 объявления.
  • Динамические показы. В этом случае информация о вашей компании/предложении/товаре находится справа под гарантированными показами (либо под результатами поиска на второй и последующих страницах).

Контекстная реклама в поиске Google с учетом места

Настроить контекстную рекламу: как добиться эффективного результата?

Однако размещение контекстной рекламы недостаточно, важно правильно ее настроить, чтобы целевая аудитория точно понимала, с кем она имеет дело и была заинтересована в переходе на ваш сайт. Для этого существуют следующие методы:

  • Таргетинг. Важно знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, увлечения и т. д.). Если правильно настроить контекстную рекламу, то она будет направлена точно на адресата.
  • Релевантность. Важно для того, чтобы человек, который пытается найти, например, доставку цветов, не натыкался на объявления о продаже машин.

Отмечается, что настроить контекстную рекламу возможно в зависимости от географического положения, возрастной категории ЦА (и половой принадлежности) и даже времени суток. Поисковик будет выводить ресурсы с учетом всех выставленных настроек. Обращайтесь только к профессионалам, которые помогут раскрутить сайт, стоимость услуги на данный момент не высока.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.