12 фактов о рекламе, которые вас удивят

12 фактов о рекламе, которые вас удивят

Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Ученые указывают, что первые упоминания о рекламе относятся к временам Древнего Египта, где уже тогда существовали письменные объявления о продаже рабов. С появлением печатного станка и книг началась эволюция рекламы в форме, привычной для нас сегодня. И после изобретения телевидения и развития массовой культуры она превратилась в настоящий культ.

В наши дни корпорации направляют огромные бюджеты на рекламные кампании, и некоторые из них становятся настоящими шедеврами.

Давайте рассмотрим несколько интересных фактов, которые могут вас удивить.

Факт №1

При создании рекламы любых наручных часов всегда устанавливают стрелки на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. Это решение обусловлено двумя факторами: во-первых, такое положение стрелок не мешает видимости названия бренда; во-вторых, внимательные маркетологи отметили, что эта композиция напоминает улыбку, что способствует созданию положительного впечатления у потенциальных покупателей.

Факт №2

Исследователи оценили, что к моменту достижения возраста 65 лет каждый индивид просматривает приблизительно 2 миллиона рекламных видеороликов.

Факт №3

В городе Сан-Паулу (Бразилия) отсутствует наружная реклама. В 2007 году была запущена программа по борьбе с загрязнением, в рамках которой принято было решение убрать все вывески и баннеры.

Факт №4

Ученые считают, что самой древней формой рекламы является надпись, высеченная на каменном столбе в развалинах Мемфиса, древнего города в Египте. Созданная примерно за 500 лет до нашей эры, она гласит: «Тут проживает Минос с острова Кипр, одаренный милостью богов и способный толковать сны за умеренную плату».

Факт №5

Самой дорогой рекламой в мире считается реклама Chanel, которая обошлась компании в 33 миллиона долларов. В эту сумму входит гонорар Николь Кидман за съемки в данном ролике, который составил 3 миллиона.

Факт №6

Самым распространенным форматом рекламных баннеров в интернете считается 468×60 пикселей. Первый баннер такого размера был представлен в онлайн-журнале Hotwired 27 октября 1994 года. После размещения всех статей именно такое количество свободного места оставалось на странице для размещения рекламы.

Факт №7

Ребенок просматривает около 40 тысяч рекламных роликов в год (более 100 в день), смотря по телевизору. Интересно отметить, что дети-актеры, участвующие в рекламе товаров для детей, часто старше своей целевой аудитории. Психологи предполагают, что они играют роль авторитетных образцов для подражания для младших детей.

Несмотря на то, что Американская ассоциация психологов считает, что дети до 8 лет не могут критически оценить рекламу (т.е. они считают, что вся информация в ней является правдивой), более половины детей, участвовавших в исследовании, отмечают, что покупка товаров из рекламы придает им уверенности в себе.

Факт №8

Первый рекламный баннер был создан в США в 1900 году, и в тот период также появилась практика размещения их вдоль центральных автомагистралей и улиц.

Факт № 9

В 2013 году компания Intel стала спонсором футбольного клуба «Барселона». Их известный слоган «Intel Inside» («Интел внутри») был размещен на внутренней стороне маек игроков. Идея заключалась в том, чтобы зрители могли замечать рекламу, когда футболисты снимали майки, отмечая очередной гол.

Факт №10

По шведскому телевидению транслируют рекламные ролики сети супермаркетов ICA, объединенные общим сюжетом. Каждый ролик представляет собой юмористическую зарисовку из жизни работников магазина. С 2001 года такие ролики выходят примерно каждые две недели. Многие стали привыкать к этому мини-сериалу и с нетерпением ожидают новых роликов, следя за судьбами его героев.

Факт №11

В 2005 году британский студент по имени Алекс Тью запустил веб-сайт milliondollarhomepage.com. На нем он разместил изображение размером 1000×1000 пикселей, предоставив возможность каждому приобрести кусочек этого изображения для размещения рекламы со ссылкой на свой сайт. Стоимость каждого пикселя составляла 1 доллар, и весь объем был распродан менее чем за полгода. Алекс заработал миллион долларов, став первым, кто придумал продавать пиксели, и с тех пор его последователям не удалось повторить подобный финансовый успех.

Факт №12

Один из запоминающихся примеров уличной рекламы – реклама на тротуаре в Нью-Йорке с надписью: «Отсюда видно, что вам, возможно, пора приобрести новое нижнее белье».

И как дополнение…

Реклама часто бывает увлекательной и вдохновляющей, некоторые рекламные ролики даже напоминают сцены из фильмов. Давайте вместе насладимся настоящими шедеврами в области рекламного искусства:

Nike — The Switch

https://youtu.be/7BEa7Gul2W4

Lacoste — Timeless

https://youtu.be/IZC02EQqcXc

Henessy V.S.: The Piccards:90

https://youtu.be/MfO1olvaWnM

05.04.2020

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.