Как зарегистрировать ИП в онлайн банке🕔 1 мин.

Как зарегистрировать ИП в онлайн банке

При открытии бизнеса многие предприниматели считают, что им не стоит торопиться с регистрацией. Если не работать официально, то государственными органами могут быть применены штрафы. Обратившись в банк, менеджеры проконсультируют какие документы нужны для регистрации ип и помогут отправить их в налоговую. Для этого не нужно присутствовать в офисе финансовой организации. Все этапы регистрации проводятся онлайн.

Документы для открытия бизнеса

Чтобы официально зарегистрировать бизнес, необходим только паспорт. При обращении в онлайн банк, сотрудник организации отправит документы в налоговую и можно будет приступать к своей деятельности. Для открытия бизнеса необходимо определиться с родом занятия. Если, например, открыть ателье, то следует выбрать код в разделе по сфере бизнеса соответственно будущей деятельности. Один код может быть основным, а остальные дополнительными. Они должны быть связаны между собой, потому что налоговая может отказать в регистрации. Если всеми делами бизнеса управляет только один человек и доход при этом небольшой, то нужно открывать ИП. Если в подчинении находится более 150 человек и фирма имеет большой доход, то необходимо открыть ООО. Процедура открытия юридического лица будет отличаться.

Смотрите также:   Катынь. Докладная записка наркома внутренних дел СССР Л.П. Берии

Плюсы онлайн банка:

  • Быстрое оформление;
  • Поддержка личного менеджера;
  • Предоставление сервисов;
  • Льготные условия;
  • Консультация в любое время.

Как зарегистрировать ИП в онлайн банке

Особенности регистрации

После того как индивидуальный предприниматель зарегистрировался, нужно открыть расчетный счет. Он необходим для проведения расчетов с контрагентами, переводам денежных средств. К расчетному счету можно подключить бесплатную бухгалтерию. Все отчеты будут формироваться и сдаваться в налоговую в режиме онлайн. Банком предлагается зарплатный проект, при котором ИП выдаются карты с бесплатным обслуживанием. При регистрации необходимо выбрать правильную систему налогообложения. Если ее не указать, то придется платить по общей налоговой системе. В основном выбирают работу по упрощенной налоговой системе или патенту. Основным условием при таких системах налогообложения является ведение финансовой отчетности и своевременное внесение оплаты.

Порядок регистрации

Для проведения регистрации ИП, необходимо оформить заявку на сайте банка. В ней следует отметить персональные и контактные данные. После обработки заявки документы будут отправлены в налоговую. На электронную почту и в личный кабинет клиента придет уведомление с налоговой с пометкой об успешной регистрации.

Смотрите также:   Удаленная работа: что это такое и может ли она помочь вашему бизнесу?

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.