Email-рассылки: как создать письма, которые будут работать

Сегодня существует достаточно большое количество маркетинговых инструментов. Одни нацелены на увеличение продаж, другие — на привлечение внимания к бренду, определенному товару. Третьи помогают вовремя информировать клиентов об акциях, скидках, новых предложениях. Есть инструмент, который сочетает в себе все эти функции — email-рассылки. Они эффективны, обходятся недорого и универсальны.

Создать и запустить рекламу поможет сервис емейл рассылки. Чтобы инструмент работал и приносил прибыль компании, очень важно грамотно проработать сами письма. Чтобы упростить себе задачу, стоит ознакомиться с советами от специалистов.

Что учитывать при создании писем для рассылки

Если вы планируете запустить email-рассылку, учитывайте при создании письма следующие моменты:

    1. Говорите с подписчиками везде на одном тоне. Бывает такое, что на сайте компания представлена в дружелюбном ключе, а в письмах — слишком официальный тон и много формальностей. Это поставит человека в недоумение. Поэтому лучше придерживаться везде одного стиля общения.
    2. В письма должна быть одна цель. Определитесь, чего вы хотите достичь: привлечь новых клиентов, продать товар или оповестить об акциях. Освещать в письме все одним разом — не лучшая идея. Такая рассылка вряд ли принесет хорошие результаты.

  1. Все самое важное освещайте в начале. Статистика показывает, что большая часть людей не дочитывает до конца письма, которые приходят на электронную почту. Поэтому, чтобы реклама принесла результаты, важно указать главную мысль в первых строчках. Этот подход также позволит вызвать интерес у аудитории.
  2. Сделайте текст простым и понятным. Избегайте сложных предложений, деепричастных и причастных оборотов. Если материал для читателя будет слишком сложным, он вряд ли захочет вообще с ним знакомиться.

Для продвижения компании можно задействовать разные маркетинговые инструменты. Хорошие результаты, например, показывает программа email рассылки. Ее можно адаптировать под потребности определенного бизнеса. Стоимость такой рекламы позволяет запустить ее даже при ограниченном бюджете.

Чтобы маркетинг принес хорошие результаты, ответственно отнеситесь к составлению письма. Обязательно учитывайте потребности целевой аудитории. Это позволит вам создать материал, который при рассылке будет действительно работать, находя положительный отклик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.