Сувениры для бизнеса: особенности производства и применения

Деловые сувениры все больше вливаются в повседневную деловую жизнь в качестве мощного инструмента рекламного продвижения, а также элемента поддержания и укрепления имиджа компании как уверенного участника рыночных отношений. Именно поэтому заказ данной продукции – дело ответственное, не требующее ни лишней поспешности, ни несвоевременной экономности. Дело в том, что вложения в сувенирную продукцию – это забота о дальнейшем успешном ведении бизнеса.

Деловые сувениры имеют несколько направлений использования:

  • могут быть переданы в подарок клиентам, потенциальным покупателям или деловым партнерам в рамках проведения рекламных акций и поддержания имиджа компании;
  • могут быть вручены сотрудникам компании в целях поддержания корпоративного духа и способствования выработке у работников чувства гордости причастности к известному бренду.

Последняя категория имеет другое название корпоративных сувениров. В данном качестве могут выступать:

  1. ручки различной конструкции (перьевые, шариковые. копилярные);
  2. блокноты;
  3. калькуляторы;
  4. скрепки;
  5. календари;
  6. ежедневники и прочее.

Бизнес-сувениры, вручаемые клиентам и деловым партнерам имеют разную специфику изготовления. Так, для партнеров по бизнесу, сотрудничество с которыми весьма ценно, заказываются сувениры элитного класса, необычной формы либо из дорогостоящих материалов.

Смотрите также:   Угадай художника и телесериал! Загадочные пиктограммы из трёх рисунков

Для клиентской базы продукция выбирается в более простом исполнении. Главная ее задача – содержание информации, связанной с работой компании. Поэтому сувениры, предназначенные для клиентов, изготавливаются в более дешевом исполнении.

Новогодние сувениры

Особое место в любой компании, в том числе и коммерческой, занимают новогодние сувениры, так как Новый год – самый ожидаемый праздник в году в любой стране мира, приготовления к которому занимают больше всего времени и приносят наибольшее нетерпение ожидания. Кроме того, наша страна с радостью приняла традицию отмечать новый год не только в семейном кругу, но и с коллегами по работе. Именно поэтому новогодняя сувенирная продукция – особое направление в данной сфере производства.

В качестве новогодних сувениров компании чаще всего используют календари, ежедневники, планинги или записные книжки. В некоторых случаях новогодние презенты партнерам могут представлять комплекты из перечисленной продукции, дополненные визитницей, ручкой или несколькими пишущими принадлежностями.  Образцы деловой сувенирной продукции представлены по ссылке на сайт copy.spb.ru, принадлежащий сети по СПб «Копицентр».

Смотрите также:   Загадка «Человека в железной маске»

В обязательном порядке вся сувенирная продукция делового назначения должна содержать информацию о компании распространителе: логотип, контактные данные, и  в некоторых случаях ФИО руководителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 thought on “Сувениры для бизнеса: особенности производства и применения”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + шестнадцать =