Эффективная реклама: возможность раскрутки бизнеса в Интернете

Эффективная реклама: возможность раскрутки бизнеса в Интернете

Эффективная реклама: возможность раскрутки бизнеса в Интернете при ограниченном бюджете. Реклама сайтов — известность компании, доверие клиентов, увеличение количества продаж.

Основным инструментом продвижения бизнеса в Интернете является реклама сайтов. Рассматриваются технология влияния на потребителей. Даются чёткие рекомендации по выбору компании, предлагающей услуги интернет-рекламы.

Игнорируя возможности, заложенные в интернет-рекламе, компания терпит большие убытки. Ненавязчивое влияние на целевую аудиторию, улучшение репутации компании за кратчайшие сроки, контролируемость процесса продвижения, делает рекламу в Интернете неотъемлемой частью развития бизнеса.

Эффективная реклама с ограниченным бюджетом

Ограничение бюджета на рекламу может быть вызвано множеством причин:

  • переориентацией компании на новое направление деятельности;
  • непредвиденные затраты на ремонт дорогостоящего оборудования на производстве;
  • ошибки в маркетинговых исследованиях;
  • переоценка руководителями степени известности компании и т.п.

Зачастую через полгода проблема недостатка качественной рекламы сказывается на расширении клиентской базы, количество проданных товаров снижается вместе со среднесуточной посещаемостью сайта. Однако бюджет на рекламу уже прописан и компания не может позволить себе больших расходов на внешнюю рекламу. В этом случае идеальным решением становится продвижение бизнеса в Интернете. Небольшие финансовые издержки на создание рекламных материалов, большие возможности использования скрытой рекламы, регистрация во всех значимых бизнес-каталогах, ставит любое предприятие на один уровень с лидерами рынка в глазах большинства пользователей сети Интернет.

Технология влияния на потребителей — результат с минимальными затратами

Привычка потребителей оценивать «частое мелькание», как доказательство известности компании и успешности бизнеса, идёт на руку владельцам компаний. Особенно среднего и малого бизнеса, которые на данном этапе развития, не могут позволить себе большие затраты на внешнюю рекламу. Поэтому раскрутка и продвижение сайтов становятся выгодным решением. Ведь минимальные затраты дают продолжительный эффект.

За счёт использования веб-технологий и глубокого понимания принципа работы всемирной паутины, оказывается непрямое воздействие на потенциальных клиентов. Предварительный анализ сайта, коррекция содержания контента, подбор ключевых слов, обеспечивающих максимальную индексацию, позволяют за короткое время привлечь к сайту вашей компании большое количество потенциальных покупателей.

Индексация сайта — это не что иное, как способность поисковых систем корректно воспринимать информацию, размещённую на вашем ресурсе. Грубо говоря, система начинает «видеть ваш сайт» и выводить ссылку на него при каждом поисковом запросе. Для того чтобы воспрепятствовать обилию спамных и некачественных сайтов, роботы системы отслеживают семантическое содержание сайта и блокируют любой контент, не соответствующий эталонам браузера. Именно поэтому самостоятельные попытки продвигать свой бизнес в Интернете зачастую терпят поражение. Качественная реклама сайтов требует наличия большого опыта работы, по раскрутке бизнеса, а так же больших познаний, связанных с программированием, работой веб-мастеров.

Смотрите также:   Самостоятельное путешествие по Европе: важные советы

Если вы нуждаетесь в эффективной интернет-рекламе, повышающей рейтинг сайта вашей компании и привлекающей к ресурсу внимание целевой аудитории, необходимо найти хорошего исполнителя. На этапе выбора будущего партнёра стоит обратить внимание на несколько нюансов.

Как правильно выбрать компанию, гарантирующую раскрутку бизнеса в Интернете?

Прежде всего...

1. Обратите внимание на «яркий самопиар» компаний-однодневок. Зачастую содержание их сайта непритязательно, но достаточно броско. Контент содержит чрезмерное количество эпитетов, стремящихся преувеличений достоинства используемых методов. При этом о самих методах либо не говорится ничего, либо упоминается вскользь и расплывчато. Подобные компании на старте тратят огромные средства на контекстную рекламу и постоянное присутствие в топ-10 поисковых систем.

Лучше обратить внимание на предложения компаний, имеющие опыт работы с интернет-рекламой от 10 лет и больше. Если компания выдержала испытание временем, развивается и пользуется спросом у клиентов, значит, обладает достаточным опытом и навыками, которые помогут вашему бизнесу стать более известным.

2. Изучите всю информацию, размещённую на сайте заинтересовавшей вас компании. Внимательно ознакомьтесь с содержанием предлагаемых пакетов услуг, а также их коммерческим предложениям. Проанализируйте, насколько эффективны предлагаемые методы. Действительно ли они могут быть полезны в раскрутке бизнеса?

3. Избегайте заблуждения: «Дорого — значит хорошо», но и скупиться, тоже не стоит. Как показывает практика, всегда будешь в выигрыше, придерживаясь «золотой середины».

Каждый пакет услуг содержит определённым набором средств, позитивно воздействующих на рекламу сайтов. Исходя из вашего бюджета и поставленной цели, выберите оптимальное предложение, точно соответствующее вашим потребностям. В этом случае вам не придётся переплачивать за ненужные услуги, а в итоге вы получите требуемый результат.

Изучая все предложения широкого рынка интернет-рекламы, можно легко запутаться и ошибиться с выбором. Поэтому, рассматривая несколько фирм, внушающих доверие и предлагающих вам свой опыт рекламного воздействия, сократите свой выбор до 2-3 компаний и внимательно изучите предлагаемые ими пакеты услуг. Примером качественного заполнения контента может служить бизнес-портал UA-REGION, компании, обладающей более чем 10 летним опытом создания электронных баз данных для систем маркетинга (в том числе, CRM) и раскруткой бизнеса в Интернете. Даже беглый просмотр сайта даёт достаточно полную картину: высокий уровень юзабилити (удобства эксплуатации сайта), широчайшая база компаний всех регионов Украины, эргономичное структурирование информации, наличие исчерпывающих сведений по всем предлагаемым услугам.

Подобному анализу следует уделить много внимания, тогда вы сможете быть уверенны в том, что реклама сайта будет иметь именно тот эффект, на который вы рассчитываете.

Добавлю сюда еще один пост от 02.05.2011 20:17 (по мотивам скандальных новшеств на Liveinternet)

Мнение и совет Валентина Любимого по поводу скрытой рекламы в дневниках

Смотрите также:   Репетиторы шагают в ногу со временем

Сегодня к концу дня Валентин Константинович (Valez) высказал свое мнение по поводу скрытой рекламы в дневниках ЛиРу. (Тут была ссылка на заявление, но в настоящий момент пост Валентина удален, ниже он будет процитирован из вебархива.)

Видимо, затрахали Ласкового Диктатора ® в последнее время неугомонные интернет-бизнесмены своими разборками и выяснениями отношений. Поэтому уважаемый руководитель Любимого Сервиса ™ решил написать «один раз и для всех».

Хочу процитировать несколько строк из его поста:

«После начала этого „участия“ [в системах размещения рекламы], дневник, как бы Вы себя не пытались обманывать, умирает и превращается в средство обмана читателей... Назад дороги уже нет и доверие друзей уже не вернется»

«Такие дневники вызывают отвращение, когда случайно „вляпаешься“, прочитав такое чудо-сообщение со „скрытой“ рекламой»

«Такая реклама это подлый обман... Прочитав, понимаешь, что вот тебя обманули, ты открыл рот, а туда на ложке дали не торта, а гадости. Хочется плеваться и на автора сообщения, и на администрацию сайта, да и на самого себя такого доверчивого тоже»

И многое другое еще написал Валентин Константинович Любимов...

Советует авторам дневников указывать, что сообщение рекламное, отделять рекламу, явно указывая на нее. А читателям — смело отписываться от таких блогов со «скрытой» рекламой, ведь этот «дневник вас как читателя не уважает».

Меня очень сильно волнует, что думают читатели по поводу. Хорошо бы, если вы вспомните, какая именно реклама раздражает вас — на ЛиРу вообще и в моем дневнике в частности? И считаете ли вы рекламой ссылки на интересные сайты, которые я даю в тексте постов?

P.S. И еще одно... Как вы относитесь к таким вот ссылкам в комментариях руководителя ЛиРу? (надеюсь, что очень скоро вы не увидите этого комментария).

Удаленный пост про обманную рекламу в дневнике руководителя сервиса дневников liveinternet сохранился в архивах Интернета. Вот, например, скриншот страницы, сохраненной сайтом webarchive 5 мая 2011 года:

Эффективная реклама: возможность раскрутки бизнеса в Интернете

Полный текст поста

Про обманную «скрытую» рекламу в блогах

Понедельник, 02 Мая 2011 г.

В последнее время очень часто приходится каждому лично рассказывать об этом, напишу один раз и для всех.

Многие участвуют в системах размещения рекламы в блогах, не буду их называть, чтобы не рекламировать. После начала этого «участия» дневник, как бы Вы себя не пытались обманывать, умирает и превращается в средство обмана читателей. Начинаются накрутки, погони за рейтингами и прочее и прочее, назад дороги уже нет и доверие друзей уже не вернется. Заработки, насколько я знаю, не превышают нескольких рублей в день, никто ничего на этом не заработал. Такие дневники вызывают отвращение, когда случайно «вляпаешься», прочитав такое чудо-сообщение со «скрытой» рекламой. И администрация сайта старается такие дневники отключать от всех рейтингов и рассылок, чтобы уберечь читателей от этих неприятных эмоций.

Смотрите также:   5 книг, которые помогли построить многомиллионный бизнес

Читателям нет смысла объяснять чем же плоха «скрытая реклама», такие вопросы есть только у тех, кто её размещает, будучи полностью уверенным, что всех она должна радовать. Ответ тут простой: такая реклама это подлый обман. Читатель приходит в дневник, пусть даже в новый и случайный, открытый к контакту с автором, готовый услышать и принять его слова, его мнение, его видение мира. И даже если текст начинается со «швейцарские часы...» это доверительное отношение, по себе знаю, вполне себе продолжается еще несколько секунд. И только прочитав понимаешь, что вот тебя обманули, ты открыл рот, а туда на ложке дали не торта, а гадости. Хочется плеваться и на автора сообщения, и на администрацию сайта, да и на самого себя такого доверчивого тоже. Никогда не зайду в этот дневник, на этот сайт, вообще не буду читать никакие блоги — говоришь себе, пока не успокоишься.

Если реклама размещается там, где положено быть сообщению дневника — то она должна быть отделена ярко и четко от сообщения. Не после, а до рекламы. Чтобы совершенно точно, до прочтения рекламы, человек понимал, что это реклама. Запрещено писать о том, что это реклама, тем сайтом, что дает вам объявления? Так вот не работайте с сайтом, который заставляет обманывать людей, своих друзей и запрещает быть честным.

Еще раз подтверждаю свое крайнее неприятие «скрытой рекламы», прошу всех, кто все еще обманывает читателей — перестать это делать и подписать всю рекламу в своем блоге. Иначе такой дневник перестанет отображаться в рейтингах сайта и его рассылках. Какое имею на право? Это рейтинги, то есть то, что администрация сайта рекомендует посетителям сайта. Зачем рекомендовать то, что у администрации вызывает такие вот эмоции? Вот незачем, и не рекомендуем. Увидите рекламу в ленте друзей — смело нажимайте «Из друзей», этот дневник Вас, как читателя, не уважает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − двенадцать =