Каждый раз, когда появляется реклама, не похожая на другую, это становится событием. Люди с удовольствием смотрят ролик, не переключают телеканал, копируют вирусное видео в свои блоги, рассказывают знакомым…
Однако это бывает очень редко. Не понятно, за что креативные агентства получают такие деньги.
Вот, я придумал сюжет для рекламы жевательной резинки: на крыше лежит киллер со снайперской винтовкой и видит в оптический прицел выходящую жертву. Тут жертва улыбается ему и блеск зубов ослепляет убийцу. Слоган, что-то типа: «Стиморол защитит ваше здоровье».
Было такое или нет?
В журнале сегодня понравилась реклама духов. «Берегитесь подделок духов» с вопросом «Мэрилин?» По-моему, очень классная идея.