Интернет-реклама стремительно охватывает всё большую аудиторию. SEO (оптимизация под поисковые системы), контекстная реклама, CMM-привлечение посетителей (продвижение в соцсетях) – это лидеры на рынке интернет-маркетинга. Также к самым действенным способам относят e-mail рассылки или вирусную рекламу.
Для получения результата поисковой оптимизации следует использовать несколько рекламных каналов. Это затратно, зато надежно. Но базовым методом раскрутки так и остается SEO.
Ниже мы подробно расскажем, что же такое SEO (которое иногда пишут кириллицей — СЕО) и почему новичка лучше довериться профессионалам (например, сайту с «говорящим» названием https://seo.ru/).
Почему это выгодно
Чем характеризуется использование поискового продвижения. В основном:
- длительностью эффекта;
- повышенной конверсией;
- рекламным продвижением;
- приемлемой ценой.
Используя сео-оптимизацию, можно быстро и эффективно повысить позиции в поисковой выдаче поисковых систем, используя специальные запросы. Их основной целью является увеличение посещений веб-страниц и рост конверсии. После качественной работы оптимизатора полезный трафик ресурса растет, а спрос на товар или услугу увеличивается.
Преимущества
Поисковая оптимизация остается эффективным методом, работающим на высокую отдачу. Плюсы внедрения SEO-методов:
- использование воронок продаж для конверсии;
- заинтересованность аудитории;
- доверие;
- экономия на рекламе.
Внутреннее продвижение предусматривает работу с такими направлениями, как:
- наполнение уникальным контентом с учетом оптимизации под заданные ключи без переспама;
- наличие понятного интерфейса;
- оптимизация html-кода страниц;
- проверка технических настроек;
- перелиновка (внутренняя).
Использование СЕО предусматривается владельцами сайта и оптимизаторами для повышения посещаемости, увеличения продаж, а впоследствии помогает достичь топа запросов в поисковиках. При любом поиске товара пользователь обращает внимание на товары, находящиеся на первой странице результатов выдачи. При этом, большую часть клиентов вы получаете из органичной выдачи, а не рекламной, которая также размещена вверху первой страницы.
Если нужно качественно прорекламировать бренд, повысить конверсию, то – как это ни странно — результат будет заметен с первого дня. Но нужно помнить, что важный аспект сео-оптимизации – это качество привлеченной аудитории. Не всегда продвижение в поисковых системах получается таким, каким хотелось бы. Понятно, что здесь оказывает большое влияние на поисковую выдачу алгоритм системы Google, Яндекс и т.д.
Конкуренция не дремлет. Это значит, что для удержания в топ-5, топ-10, вообще, на вершине выдачи, важно постоянно оптимизировать сайт. SEO не дает точных данных о количестве средств и объеме усилий, которые понадобятся для достижения результата. Если результат оптимизации объединить с другими, то пользователь получит качественную поисковую оптимизацию. Иногда работают предпочтительно с контекстной рекламой.
И здесь мы подходим к самой «неприятной» части… Как и в любом другом деле, где существует бешеная конкуренция, очень важно отслеживать все последние изменения поисковых систем, тренды оптимизации и еще многое-многое другое. Поэтому, если у вас нет времени на изучение всего этого, то лучше доверить продвижение специалистам, например уже упомянутой компании SEO.RU.