Кому и зачем нужны СМС услуги

Кому и зачем нужны СМС услуги

Реклама, мгновенно достигающая потенциального клиента – мечта любой торговой компании. Между тем, сегодня такого эффекта можно достичь без труда, используя СМС услуги.

Зачем нужны СМС услуги

Благодаря текстовым сообщениям СМС продавец может мгновенно донести до возможного клиента любую информацию. Наряду с традиционной рекламой, вы можете также сообщить клиенту о готовящихся акциях, сезонных скидках и т.д. Сегодня все чаще используются завуалированные так называемые именные СМС услуги: многие компании практикуют поздравления клиентов из собственной базы с праздниками, проведение викторин с ценными призами или скидками на кону и т.д. Такие решения существенно повышают доверие клиента и укрепляют имидж организации.

Если рассматривать причины, по которым СМС услуги используются даже крупнейшими организациями, можно выделить из них несколько основных:

  1. Уменьшение объема рекламных инвестиций. Стоимость смс-сообщения снижается ежегодно, в то время как цена рекламных площадей постоянно возрастает. Следовательно, СМС услуги – чистая экономия.
  2. 100% попадание. Сообщение – не витрина или билборд, мимо которого ваш клиент проезжает на машине. СМС – не рекламный ролик, во время трансляции которого потребитель смотрит другой канал или уходит на кухню поесть. В данном случае СМС услуги – это сообщение, присланное человеку на личный телефонный номер. Он его прочтет, даже если хочет просто стереть.
  3. Постоянный контакт. Вы можете держать клиента в курсе любых изменений в ассортименте, ценовой политике и планируемых мероприятиях. Персональное уведомление о привозе нового товара вызывает у клиента интерес и уважение к компании.

Кому и зачем нужны СМС услуги

Кому нужны СМС услуги

О том, что компания «созрела» на СМС услуги, свидетельствуют следующие факторы:

  1. Организация сформировала обширную базу клиентов.
  2. Компания предусматривает наличие партнерских программ с большим количеством их участников.
  3. Быстрая реализация товаров или неоднородный ассортимент.
  4. Активное проведение акционных программ.
  5. Необходимость поддерживать односторонний контакт или периодически стимулировать обращение клиента в компанию.

Решив использовать СМС услуги, следует помнить о запрете на три «не»: неправдивая информация, некорректное сообщение и неурочное время рассылки. Подойдя к смс рекламе мудро, вы непременно получите желаемый результат по продажам.

Сервис, предоставляющий комплекс смс-услуг: http://redsms.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 6 =