Каталог телеграм каналов для размещения рекламы

Каталог телеграм каналов для размещения рекламы

Telegram — один из популярных мессенджеров в мире. Каждый день приложение скачивают и устанавливают 350 тысяч новых пользователей. В России росту популярности Телеграм не мешают даже запреты Роскомнадзора. Ежедневно посредством мессенджера отправляются 15 млрд сообщений.

Но это давно не просто мессенджер, здесь есть всё — от каналов о фондовых рынках до каналов с курсами макраме. Даже папа римский завел телеграм-канал со словами: «Это лучше, чем Ватсап!» А где есть аудитория, там и нужно размещать рекламу и продвигать свой бизнес.

Раскрутка бизнеса с помощью Telegram каналов

Купить рекламу на канале, который популярен среди вашей потенциальной аудитории, можно напрямую через админа или на рекламной бирже. Этот сервис собирает telegram-каналы, на которых можно разместить рекламу.

Плюс рекламных бирж:

  • каналы telegram отфильтрованы по тематикам и количеству аудитории;
  • доступная аналитика;
  • отзывы рекламодателей о канале;
  • стандартная стоимость поста;
  • гарантия, что реклама выйдет в установленные сроки;
  • нет необходимости индивидуально договариваться с блогеров или админом.

Каталог телеграм каналов для размещения рекламы

Что предлагает Teletarget для раскрутки бизнеса

Teletarget предлагает 3 выгодных тарифа с различным охватом целевой аудитории.

Смотрите также:   Продвижение и реклама в Инстаграм: как это делается

Базовый тариф

  • персональный подбор каналов;
  • возможность контроля размещения рекламы;разработка рекламной стратегии;
  • 1500 человек — аудитория охвата.

Стандартный тариф

  • к выше перечисленному добавляется точная Geo-привязка и ускоренное размещение;
  • 6000 человек — аудитория охвата.

Премиум

  • 12000 человек — аудитория охвата + контент адаптация.

Если ни один из перечисленных тарифов не подходит, можно собрать персональный тариф, чтобы о вашем бизнесе узнали как можно больше потенциальных покупателей.

Каталог телеграм каналов для размещения рекламы

Как выбрать каналы

При выборе канала следует опираться на данные рекламных бирж или рейтинговых сервисов. В Телеграме видно только два показателя: количество подписчиков канала и просмотры публикации. Поскольку просмотры неуникальные, есть вероятность, что публикацию не просматривало такое количество людей, которое указано под постом. Возможно, из 400 просмотров — 300 раз полюбовался постом администратор канала.

На какие показатели обращать внимание:

  • охват суммарный и одного поста;
  • уровень вовлечённости;
  • прирост;
  • индекс цитирования;
  • количество подписчиков.

Teletarget не допустит пустого слива бюджета на рекламу, а гарантированно приведет платежеспособную взрослую аудиторию всего за несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 6 =