Telegram — один из популярных мессенджеров в мире. Каждый день приложение скачивают и устанавливают 350 тысяч новых пользователей. В России росту популярности Телеграм не мешают даже запреты Роскомнадзора. Ежедневно посредством мессенджера отправляются 15 млрд сообщений.
Но это давно не просто мессенджер, здесь есть всё — от каналов о фондовых рынках до каналов с курсами макраме. Даже папа римский завел телеграм-канал со словами: «Это лучше, чем Ватсап!» А где есть аудитория, там и нужно размещать рекламу и продвигать свой бизнес.
Раскрутка бизнеса с помощью Telegram каналов
Купить рекламу на канале, который популярен среди вашей потенциальной аудитории, можно напрямую через админа или на рекламной бирже. Этот сервис собирает telegram-каналы, на которых можно разместить рекламу.
Плюс рекламных бирж:
- каналы telegram отфильтрованы по тематикам и количеству аудитории;
- доступная аналитика;
- отзывы рекламодателей о канале;
- стандартная стоимость поста;
- гарантия, что реклама выйдет в установленные сроки;
- нет необходимости индивидуально договариваться с блогеров или админом.
Что предлагает Teletarget для раскрутки бизнеса
Teletarget предлагает 3 выгодных тарифа с различным охватом целевой аудитории.
Базовый тариф
- персональный подбор каналов;
- возможность контроля размещения рекламы;разработка рекламной стратегии;
- 1500 человек — аудитория охвата.
Стандартный тариф
- к выше перечисленному добавляется точная Geo-привязка и ускоренное размещение;
- 6000 человек — аудитория охвата.
Премиум
- 12000 человек — аудитория охвата + контент адаптация.
Если ни один из перечисленных тарифов не подходит, можно собрать персональный тариф, чтобы о вашем бизнесе узнали как можно больше потенциальных покупателей.
Как выбрать каналы
При выборе канала следует опираться на данные рекламных бирж или рейтинговых сервисов. В Телеграме видно только два показателя: количество подписчиков канала и просмотры публикации. Поскольку просмотры неуникальные, есть вероятность, что публикацию не просматривало такое количество людей, которое указано под постом. Возможно, из 400 просмотров — 300 раз полюбовался постом администратор канала.
На какие показатели обращать внимание:
- охват суммарный и одного поста;
- уровень вовлечённости;
- прирост;
- индекс цитирования;
- количество подписчиков.
Teletarget не допустит пустого слива бюджета на рекламу, а гарантированно приведет платежеспособную взрослую аудиторию всего за несколько часов.