Скрытая реклама в сериале «Кости»

Скрытая реклама в сериале «Кости»

Продакт плейсмент – скрытая реклама в фильмах, телешоу, играх, клипах, книгах и так далее. Согласно статистике, 80% неявной рекламы приходится на телевизионные передачи и шоу. Популярный сериал «Кости» (англ. Bones), конечно, не стал исключением.

Впервые официальный успех «скрытой рекламы» заметили после выхода в конце 1920-х годов мультфильмов о моряке Попайе – продажи консервированного шпината, который придавал силы герою, взлетели до небес.

После этого рекламщики стали всё чаще демонстрировать логотипы и примеры продуктов или говорить об их высоком качестве устами персонажей фильмов и книг. В 1980-х годах, с ошеломляющими успехами телешоу, продакт плейсмент вышел на массового потребителя. Известна история фильмы M&M’s (производитель батончиков «Марс»), которая отказалась участвовать в съемках фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга, а потом рвала волосы на попе – сладости Reese’s Pieces компании Hershey’s, которые появились в фильме 1982 года, стали «традиционным блюдом» американских детей.

В сериале «Кости» можно, не напрягая зрение, увидеть две главные компании-спонсора телешоу: продукты Microsoft и General Motors не просто появляются практически в каждом эпизоде, а откровенно хвалятся героями фильма.

Смотрите также:   «Я снимаю шляпу!»

Если видно, какими компьютерами или софтом пользуются персонажи «Костей», то это будет исключительно продукция Windows и тому подобное. Если показан автомобиль, то на нем будет логотип «Шевроле».

Небольшое видео с примерами из эпизодов 17 и 20 шестого сезона сериала «Кости».

В первом случае энтомолог и эксперт по спорам и минералам Джек Ходжинс совершенно неуклюже показывает своей жене Энджеле Монтенегро «фантастические возможности» SkyDrive, облачного хранилища компании Билла Гейтса, переименованного сейчас в Microsoft OneDrive.

В сцене из эпизода 6.20 только слепой не увидит, как главный антрополог Института Джефферсона доктор Темперанс Бреннан всё так же неуклюже нахваливает компьютерную систему автопарковки Chevrolet психологу Лэнсу Свитсу и спецагенту ФБР Сили Буту.

Нужно заметить, что даже такие откровенные рекламные сцены не идут ни в какое сравнение с подобным продакт плейсментом в российских сериалах: вспомним хотя бы позорные кадры из «Папиных дочек» с Пиковитом, Schauma или Kinder-Chocolate.

Видео. Пиковит в сериале «Папины дочки»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 13 =