Затраты при открытии магазина будут быстро окуплены, если уделить внимание оборудованию. Предприниматели стремятся заманить покупателей, которые предпочитают часто посещать понравившийся маркет и с удовольствием делать покупки.
Задачи зонирования
Достаточно давно разработаны интересные маркетинговые шаги, помогающие увеличить объемы продаж. Основное внимание уделяется зонированию помещения, чтобы не простаивал каждый полезный метр.
Вход предпочтительней иметь с права или посередине. Во время движения человек невольно отклоняется влево и ему проще идти против часовой стрелки. Рядом со входом оборудуют уголок покупателя в соответствии с нормами законодательства.
За ним можно расположить отдел, где будут представлены наиболее дорогие бренды. Удобно показать товары, связанные с проходящей рекламной акцией. Здесь начинается первая горячая зона.
Остальные горячие точки сосредоточены поблизости и даже затрагивают частично центральную часть. Вторая половина зала и левая фронтальная стена становятся идеальным местом для холодных зон. Они играют немаловажную роль при грамотной планировке.
Примером послужит задняя стена, позволяющая установить подсобку и склад. В продовольственном магазине здесь находится хлебобулочный отдел, манящий своими ароматами. В бутике предпочитают установить примерочные. Количество будет зависеть от площади (4 на 100 квадратных метров).
В холодных точках устанавливают отделы с наиболее ходовым товаром. Специалисты советуют уделить особое внимание молодежи и детям, поскольку на эту продукцию всегда есть спрос.
Расстановка торгового оборудования
Расположение оборудования осуществляют таким образом, чтобы посетитель сразу мог охватить взором несколько отделов и заинтересоваться выставленными товарами. Спокойный тон стен и потолка разбавят красочные рекламные предложения и логотипы известных компаний.
Максимально показать немалый ассортимент проще при помощи хромированного оборудования. Предприниматели сумеют самостоятельно подбирать компоненты из трех популярных модульных систем. Они используют одни стандарты и не возникает проблем при сборке. Своими силами устанавливают:
- стойки и напольные одежные вешала;
- разновидности прилавков, стеллажей и полок;
- набор мебели (кресла, столы, шкафы, стулья);
- инсталляции и выставочные стенды;
- корзины и колонны;
- тележки и лестницы.
Двойная напольная вешалка-стойка для одежды (телескопическая)
Трубы могут участвовать в качестве элементов дизайнерского проекта. Они органично подходят для систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования.
Покрытие хромом делает оборудование универсальным и востребованным. В отличии от стандартных изделий не придется проводить регулярный осмотр и покраску.
Дополнительный слой способен уберечь от различных неблагоприятных воздействий. Срок службы в среднем составляет свыше 40 лет. Конструкцию легко собрать и демонтировать для создания нового типа оборудования.