Торговое оборудование — нюансы зонирования

Торговое оборудование   нюансы зонирования

Затраты при открытии магазина будут быстро окуплены, если уделить внимание оборудованию. Предприниматели стремятся заманить покупателей, которые предпочитают часто посещать понравившийся маркет и с удовольствием делать покупки.

Задачи зонирования

Достаточно давно разработаны интересные маркетинговые шаги, помогающие увеличить объемы продаж. Основное внимание уделяется зонированию помещения, чтобы не простаивал каждый полезный метр.

Вход предпочтительней иметь с права или посередине. Во время движения человек невольно отклоняется влево и ему проще идти против часовой стрелки. Рядом со входом оборудуют уголок покупателя в соответствии с нормами законодательства.

За ним можно расположить отдел, где будут представлены наиболее дорогие бренды. Удобно показать товары, связанные с проходящей рекламной акцией. Здесь начинается первая горячая зона.

Остальные горячие точки сосредоточены поблизости и даже затрагивают частично центральную часть. Вторая половина зала и левая фронтальная стена становятся идеальным местом для холодных зон. Они играют немаловажную роль при грамотной планировке.

Примером послужит задняя стена, позволяющая установить подсобку и склад. В продовольственном магазине здесь находится хлебобулочный отдел, манящий своими ароматами. В бутике предпочитают установить примерочные. Количество будет зависеть от площади (4 на 100 квадратных метров).

В холодных точках устанавливают отделы с наиболее ходовым товаром. Специалисты советуют уделить особое внимание молодежи и детям, поскольку на эту продукцию всегда есть спрос.

Торговое оборудование   нюансы зонирования

Расстановка торгового оборудования

Расположение оборудования осуществляют таким образом, чтобы посетитель сразу мог охватить взором несколько отделов и заинтересоваться выставленными товарами. Спокойный тон стен и потолка разбавят красочные рекламные предложения и логотипы известных компаний.

Максимально показать немалый ассортимент проще при помощи хромированного оборудования. Предприниматели сумеют самостоятельно подбирать компоненты из трех популярных модульных систем. Они используют одни стандарты и не возникает проблем при сборке. Своими силами устанавливают:

  • стойки и напольные одежные вешала;
  • разновидности прилавков, стеллажей и полок;
  • набор мебели (кресла, столы, шкафы, стулья);
  • инсталляции и выставочные стенды;
  • корзины и колонны;
  • тележки и лестницы.

Торговое оборудование   нюансы зонирования

Двойная напольная вешалка-стойка для одежды (телескопическая)

Трубы могут участвовать в качестве элементов дизайнерского проекта. Они органично подходят для систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования.

Покрытие хромом делает оборудование универсальным и востребованным. В отличии от стандартных изделий не придется проводить регулярный осмотр и покраску.

Дополнительный слой способен уберечь от различных неблагоприятных воздействий. Срок службы в среднем составляет свыше 40 лет. Конструкцию легко собрать и демонтировать для создания нового типа оборудования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =