Программа для склада: современная бизнес CRM FreshOffice 7 и решение «Склад»

Программа для склада: современная бизнес CRM FreshOffice 7 и решение «Склад»

Сегодня, пожалуй, как никогда популярны такие системы, как CRM. Вкратце, CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентом или с клиентами, это зависит от реализации той или иной CRM системы.

Одна из таких систем представлена в виде удобной программы и называется CRM FreshOffice 7.  И к основным преимуществам этой замечательной CRM-системы относится большой функционал, заложенный в ядре программы.

Современная бизнес CRM FreshOffice 7 и решение «Склад»

В это программе вам будут доступны такие возможности, как заключение сделок, управление клиентами, документооборот, IP-телефония, кабинеты для клиентов, система личных сообщений, KPI сотрудникам, возможность аналитики, а также файловое хранилище для легкого обмена документами и многое, многое другое.

Также очень удобным является тот факт, что все основополагающие модули системы сконцентрированы в ядре и не приходится использовать альтернативные программы для решения поставленных задач, то есть в CRM FreshOffice 7 есть и мессенджер, и файлобменник, и бухгалтерский учет, таким образом, это все позволяет в максимальной степени оптимизировать процесс работы и ускорить его во много раз.

Что касается безопасности этой CRM, то и здесь можно с уверенностью сказать, что она очень хорошо защищена.

Это обеспечивает во многом большой опыт в разработке банковских систем команды разработчиков CRM FreshOffice 7, что в итоге позволяет обеспечить максимальный уровень защиты информации в программе.

А в качестве хранилища данных программа использует безотказный и сильно защищенный Microsoft Azure, именно поэтому оценка защиты CRM FreshOffice 7 находится на высоком уровне и именно поэтому клиенты этой программы могут быть спокойны за безопасность.

Также, хотелось бы завести речь о столь популярном сегодня решении для этой CRM под названием «Склад и торговля».

Именно благодаря этому модулю для CRM FreshOffice 7 те, кто занимается торговлей и/или производством товаров, могут с легкостью вести учет каждого товара, при этом получая как всеобщую статистику/бухгалтерию, так и локальную.

К тому же, программа для склада позволяет получить оценку и статистику эффективности реализации каждого товара по отдельности или в общем.

Все это помогает вести учет и получать самые актуальные и столь нужные сегодня данные, для того чтобы максимально увеличить продажи и оптимизировать работу в сфере торговли/производства товаров.

Получая данные о ценах, резервах, остатках и многом другом, вы будете контролировать процесс реализации с помощью этой замечательной CRM FreshOffice 7 и модуля «Склад и торговля».

Помимо всего прочего, каждый товар имеет свою карточку, в которой хранится всеобъемлющая информация, описывающая его характеристики, поставщиков, историю движений по складам, информацию по резервам и многое другое.

Подводя итоги всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что решение «Склад и торговля» в бизнес CRM FreshOffice 7 полностью способно обеспечить вас всеми нужными данными, а также помочь оптимизировать процесс реализации и в значительной степени повысить продажи.

Удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

One comment on “Программа для склада: современная бизнес CRM FreshOffice 7 и решение «Склад»

  1. -

    НЕвероятно!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 13 =