Подвижная реклама

346 смотр.

Лифты и эскалаторы — не просто средство передвижения на короткие вертикальные расстояния. Это еще и рекламная поверхность, конечно же. Притом очень удобная в плане контакта с аудиторией — людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть.

Подвижная реклама

Но одно дело просто наклеивать стикеры на стены, надеясь, что человек прочитает и более-менее усвоит информацию. И совсем другое — использовать уникальные возможности, которые предоставляют эти носители: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. В этом случае лифт или эскалатор перестают быть просто носителями, они становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации.

AdMe.ru собрал самые лучшие образцы рекламы с участием лифтов и эскалаторов.

1. Лифты

Что делает лифт? Ездит вверх и вниз, открывает и закрывает двери, а еще он пустой внутри параллелепипед. Вот со всеми этими «качествами» лифта можно и нужно работать в рекламе.
1. Двери и люди.

Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этой ассоциацией воспользовались в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки «зажевали» лифтом подростка.

Cannes Lions 2007 Outdoor Bronze — SUPERMAN ELEVATOR

Подвижная реклама 

Подвижная реклама

Подвижная реклама

WITNESS AGAINST TORTURE: PRISON CELL

Подвижная реклама

Подвижная реклама

2. Двери и предметы

Поскольку двери лифта сходятся и расходятся, то можно использовать это для приближения разных объектов друг к другу. Примеры: реклама парктроника в Fiat Punto и экстремальная реклама одежды для экстремального катания на лыжах Snuff.

Fiat Punto: Elevator parking sensor

Подвижная реклама 

Snuff Clothing: Elevator

Подвижная реклама

3. Вертикальное перемещение изнутри

Пока человек едет в лифте, можно воспользоваться сменой высоты и «приделать» к этому свое сообщение. Как сделал это фитнес-центр, приклеив стикер-стрелку с копилайном «Контролируй свой вес» к указателю этажа, на котором находится передвигающийся лифт. Или как познавательный телеканал Science, поставивший весы в кабины лифтов, для того чтобы эмпирически доказать людям странный факт: «Когда мы едем вниз, наш вес меньше».

Sport Batel Gym: Elevator

Подвижная реклама

Science World: Scale

Подвижная реклама

4. Вертикальное перемещение снаружи

В некоторых торговых центрах и офисных зданиях лифты отлично просматриваются снаружи. Почему бы не использовать это? Наклейки в виде автомобилей Ford Escape и макет автопогрузчика демонстрировали их мощь людям, находящимся вне лифтов.

ELEVATOR

Подвижная реклама

Подвижная реклама

5. Полый параллелепипед с раздвижной стенкой

Особенности строения кабины лифта оригинально использовали для доказательства существования тараканов за холодильником, для демонстрации внутренностей человека в рекламе естественнонаучной выставки, а также для развлечения людей в африканской рекламе мармелада Jelly Tots.

BOECKER PEST CONTROL: FRIDGE

Подвижная реклама

Great Lakes Science Center Bodyworlds 2: Elevator

Подвижная реклама

Jelly Tots sweets: «Adventure is Anywhere»

Подвижная реклама

6. Эскалаторы

У эскалаторов креативщиков заинтересовали три его особенности: спуски/подъемы, цикличная бесконечность движения и исчезающие в неведомых глубинах ступеньки.

1. Исчезающие ступеньки + цикличность

Если на каждую ступень эскалатора приделать верхнюю часть прически или листы с отпечатанным текстом, то может получиться неповторимая по наглядности реклама бесконечных возможностей салона причесок или бесконечной печати принтера.

Juice Salon Ambient

Подвижная реклама 

HP Photosmart: Escalator

Подвижная реклама 

2. Бесконечность движения

Без устали шагающего розового кролика в Малайзии заменили на без устали движущийся эскалатор.

Подвижная реклама

3. Просто движение

Pantene Pro-V в Китае разместил между двумя эскалаторами блестящие шелковистые струящиеся волосы, чтобы каждый в процессе поездки мог ощутить их мягкость и прочие прекрасные качества.

В Штатах пространство между эскалаторами использовали для рекламы горнолыжного курорта, а угледобывающая компания пугала пассажиров метро спуском под землю, приговаривая при этом «А вот наши шахтеры ради вас делают это каждый день».

Pantene: Escalator

Подвижная реклама

Escalator Wraps

Подвижная реклама

Подвижная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

346 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 3 =