Новый способ обмана владельцев банковских карт

Новый способ обмана владельцев банковских карт

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана

Как пишет «Российская газета», телефонные мошенники взяли на вооружение новый способ обмана владельцев банковских карт.

Злоумышленники звонят жертве, представляясь сотрудником банка, и заявляют, что зафиксировали транзакцию не в домашнем регионе пользователя. Преступники утверждают, что заблокировали движение денег, и, не требуя сообщать никаких данных с карты, просят перечислить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Новый способ обмана владельцев банковских карт

Выяснив, какой операционной системой пользуется жертва, ей предлагают установить приложение для удаленного доступа. Если человек соглашается и добровольно позволяет таким образом проникнуть в свой смартфон, то доказать попытку несанкционного взлома будет крайне сложно, отмечает издание.

Новый способ обмана владельцев банковских карт

В июле «Роскачество» рассказало о главных признаках, с помощью которых можно выявить телефонного мошенника, пытающегося присвоить деньги с банковской карты жертвы. Авторы исследования выделили 11 пунктов, описывающих типичное поведение злоумышленников при звонке клиенту банка. По данным организации, в 2018 году было зарегистрировано 42,7 тысячи попыток телефонного мошенничества, выявленных правоохранительными органами.

13.08.2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:   Индустрия развлечений вокруг Диснея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + пятнадцать =