Сейчас реклама советских автомобилей кажется смешной, но это работало!

Сейчас реклама советских автомобилей кажется смешной, но это работало!

Как СССР рекламировал автомобили (старые фотографии)

Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ — эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день.

Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью. А как советские производители пытались искушать своими машинами зарубежных водителей, у которых была возможность купить автомобили таких марок как BMW и Mercedes?

Смотрите, как СССР рекламировал автомобили за «железным занавесом». Старые рекламные плакаты советских автомобилей в разных странах: порой наивные, порой смешные, порой жалкие, а иногда и с ceкcуальным подтекстом…

Впрочем, оценивать Вам!

Очень привлекательная девушка в Москвиче-427 с кузовом типа универсал, который выпускался с 1967 по 1976 год.

«Запорожец» в ритме рок-н-ролла…

Лада и красавчик в резиновых сапогах.

Непонятно, кто из этих двоих является водителем Запорожца-968А, который в народе прозвали «чебурашкой»?

Заднемоторные автомобили «Запорожец» выпускались на Запорожском автомобильном заводе с 1961 года до 1 июля 1994 года. Всего за этот период с конвейеров завода сошло 3 422 444 автомобиля.

Смотрите также:   Подборка интригующих книг для чтения вместо сериалов

С Ладой Вам гарантирован пикник среди жирафов.

Лада — автомобиль для активных людей, которые любят спорт, особенно лыжи.

Лада универсал. Название «Лада» в советские времена использовалось только для экспортируемых автомобилей, а на внутреннем рынке автомобиль назывался «Жигули». Почему? А всё из-за ассоциации слова жигули с неоднозначным словом жиголо.

Lada Samara и женщина на страусе… Надпись на плакате: «Более стильный и менее дорогой. Держитесь!» Не упадите со страуса, жители африканских стран и Австралии, Лада Самара едет к Вам!

«Лада 1600» («Жигули 1600») — советский и российский автомобиль малого класса с кузовом типа седан, который выпускался с 1975 по 2005 год. Эта модель автомобиля характеризовалась улучшенной комплектацией, а для внутреннего рынка автомобили были оснащены качественными помпами ВАЗ для упрощения системы охлаждения двигателя. Водяные насосы и другие детали как к старым, так и к новым автомобилям VAZ и Lada можно заказать у компании LUZAR, которая с 2003 года занимается производством и реализацией запчастей для различных легковых автомобилей российского и импортного производства.

Смотрите также:   Топ-10 советов по экономии бензина вашего автомобиля

Мечта каждого советского гражданина.

Лада. С 2004 года все автомобили «АвтоВАЗа» стали называться одним словом на латинице — Lada.

«Москвич» — детище ныне несуществующего Московского Автомобильного завода, основанного в 1930 году и ликвидированного в 2010 году.

Гоночный «Москвич» — это, наверное, самая крутая модель в истории этих автомобилей.

«Волга». Надпись на плакате гласит: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при (автогонок)».

Автомобиль УАЗ (UAZ). Такому внедорожнику под силу и реку переплыть.

«Чайка» ГАЗ-14 — советский представительский автомобиль, который производился на Горьковском автозаводе с 1977 года по 1988.

Старая реклама автомобиля «Волга»: мужчина на таком автомобиле обязательно привлечет внимание девушек!

«Волга» ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал, который выпускался с 1972 года по 1987.

«Лада Нива» — советский внедорожник, который производится до сих пор… А ведь первые «Нивы» были выпущены в 1977 году.

И еще пару десятков советской рекламы советских же автомобилей...

До новых встреч!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + восемь =