Создаем фантастический коллаж с улиткой в Adobe Photoshop

3577741_image001 (700x516, 132Kb)

How to Create a Fantasy Snail Photo Manipulation With Adobe Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создать фантастический коллаж с улиткой. В ходе выполнения урока мы будем создавать основную сцену используя два изображения, поместим улитку, покроем ее панцирь плющом. Придадим сцене глубину добавив эффект боке тем самым сделаем сцену более сказочный эффект, а так же добавим некоторые корректирующие слои чтоб придать окончательный вид нашей сцене.

Материалы урока:

В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Добавляем темную текстуру.

Шаг 1.

Создайте новый документ 1500 х 1100 рх со следующими значениями.

Шаг 2.

Откройте изображение «Передний фон». Инструментом Polygonal Lasso Tool / Инструмент «Многоугольное лассо» (L) выделите переднюю часть изображения, добавьте ее в наш документ и инструментом свободная трансформация поверните, расположим его по горизонтали.

Шаг 3.

Добавьте слою маску и мягкой, черной кистью сотрите немного верхнюю часть изображения.

Шаг 4.

Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу, перейдя Filter / Фильтр > Blur / Размытие > Gaussian Blur / Размытие по Гауссу установи радиус размытия 8 рх.

На маске фильтра, так же примените черную кисть чтоб стереть влияние фильтра в центральной части изображения.

Шаг 5.

Создайте корректирующий слой Layer / Слои > New Adjustment Layer / Новый корректирующий слой > Hue Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски и установив значение Hue / Цветовой тон равное -17.

Шаг 6.

Откройте изображение «Задний фон» переместите его в наш документ поместив ниже слоя «Передний план».

Шаг 7.

Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу с радиусом размытия 12 рх. Это акцентирует внимание на переднем плане и придаст композиции глубины.

Шаг 8.

Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установив следующие значения.

Шаг 9.

Создайте корректирующий слой Curves / Кривые сделав «Задний фон» немного ярче.

Этап 2. Добавляем улитку.

Шаг 1.

Отделите улитку от фона, и поместите ее в наш документ посредине переднего плана (не размытую область).

Добавьте слою «Улитка» маску и используя средней мягкости черную кисть, размером 2-3 рх, сотрите низ улитки, чтоб смешать ее с фоном.

Шаг 2.

Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установив следующие значения.

Шаг 3.

Положение источника света у нас с лева, соответственно задняя часть улитки будет темнее. Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые затемнив улитку. Используйте маску корректирующего слоя сотрите переднюю и не теневую область улитки.

Шаг 4.

Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые и добавьте больше света на передней части улитки.

Закрасьте черным цветом области, которые попадают в тень используя маску корректирующего слоя.

Этап 3. Добавляем плющ.

Шаг 1.

Откройте изображение «Плющ» . Инструментом Lasso Tool / Инструмент «Лассо» выделите область плюща и поместите его на улитку.

Скройте ненужные части от дома используя маску слоя и стандартную кисть Spatter 24 pixels.

Шаг 2.

Тем же самым способом добавьте другую часть плюща покрывая панцирь улитки.

Шаг 3.

Выберите все слои с плющом и сгруппируйте их в группу слоев. Измените режим смешивания для группы с Through to Normal / Обычный. Создайте корректирующий слой Curves / Кривые внутри группы и повысьте яркость. Используя маску корректирующего слоя сотрите области где попадает тень.

Шаг 4.

Используя другой корректирующий слой Curves / Кривые затемните немного плющ. Используя маску корректирующего слоя рисуйте черной кистью на верхней части плюща, чтоб сделать ее светлее.

Шаг 5.

Добавьте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и немного обесцветить плющ.

Этап 4. Добавляем окно.

Шаг 1.

Откройте изображение «Окно». Используя инструмент Rectangular Marquee Tool / Инструмент «Прямоугольная область» (M) выделите окно и поместите в наш документ на улитку. Используя свободную трансформацию в режиме Warp / Деформация впишите окно.

Шаг 2.

Используя маску слоя и кисть Spatter 24 px, сделайте чтоб плющ был на оконной раме.

Шаг 3.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и установите значение Saturation / Насыщенность на -49.

Шаг 4.

Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и измените желтый маркер средних тонов установив значение на -46.

Шаг 5.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и немного осветлите окно.

Этап 5. Добавляем дверь.

Шаг 1.

Откройте изображение «Дверь», выделите дверной проем и поместите с правой стороны улитки.

Так же используя маску слоя и кисть Spatter 24 px впишите дверь в плющ.

Шаг 2.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и измените значения красного цвета.

Шаг 3.

Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и измените значения средних тонов.

Шаг 4.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и увеличьте контрастность двери.

Этап 6. Добавляем грибы.

Шаг 1.

Отделите «Гриб 1» от фона и поместите в наш документ с права.

3577741_image035 (700x517, 62Kb)

Используя маску слоя впишите гриб в слой с грунтом.

Шаг 2.

Создайте новый слой ниже слоя «Гриб 1» и нарисуйте тень используя средней мягкости черную кисть с непрозрачностью 50%.

Шаг 3.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность чтоб немного обесцветить гриб.

Шаг 4.

Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и затемните гриб, используя маску корректирующего слоя сделайте переднюю част светлой.

Шаг 5.

Создайте другой корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите гриб. Используя маску корректирующего слоя сотрите области с лева и внизу гриба.

Шаг 6.

Добавьте грибы из изображения «Грибы 2» в наш документ — в левую часть и используя маску слоя смешайте с грунтом.

Шаг 7.

Сделайте тень, как мы это делали с первым грибом.

Шаг 8.

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и так же немного обесцветить цвета.

Шаг 9.

Корректирующем слоем Color Balance / Цветовой баланс сделайте цвет, как у правого гриба.

Шаг 10.

Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите грибы, используя маску корректирующего слоя уберите влияние корректирующего слоя на заднюю часть грибов, которая должна быть в тени.

Этап 7. Добавляем трубу и дым.

Шаг 1.

На изображении «Труба» отделите ее от дома и поместите в наш документ.

Шаг 2.

Сделайте тень от трубы.

Шаг 3.

Используя корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс немного осветлите трубу.

Шаг 4.

Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и сделайте трубу ярче. Используя маску корректирующего слоя сотрите заднюю часть.

Шаг 5.

Выделите область дыма на оригинальном изображении и поместите в наш документ.

Поверните его так, чтоб он выходил из трубы.

Измените режим смешивания для слоя на Screen / Осветление и добавив маску сотрите резкие края изображения.

Шаг 6.

Используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность уберите голубой цвет

Шаг 7.

Используя корректирующий слой Levels / Уровни сделайте дым еле заметным. Нижнюю часть отставьте более заметной.

Этап 8. Добавляем фонарь.

Шаг 1.

Отделите лампу от фона и поместите в наш документ.

Используя маску слоя сделайте чтоб фонарь торчала из плюща.

Шаг 2.

Используя корректирующий слой Curves / Кривые сделайте ее светлее.

Шаг 3.

Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установите следующие значения.

Шаг 4.

Создайте новый слой и используя мягкую кисть цвета #2a1b01 рисуйте на фонаре и вокруг плюща.

Измените режим смешивания на Linear Dodge / Линейный осветлитель.

Шаг 5.

Создайте новый слой и добавьте больше света на фонарь используя кисть цветом #fbd796. Измените режим смешивания для слоя на Оverlay.

Этап 9 Добавляем Боке.

Шаг 1.

Импортируйте изображение «Боке» в наш документ и измените режим смешивания на Screen / Осветление.

Используя маску слоя понизьте интенсивность эффекта на области улитки и сотрите его на грибах.

Шаг 2.

Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу с радиусом размытия 8 рх.

Этап 10. Финальные корректировки.

Шаг 1.

Создайте новый корректирующий Color Balance / Цветовой баланс слой выше всех слоев и установите следующие значения.

Шаг 2.

Создайте корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента измените цвета для маркеров на #512114 и #f6fbcb. Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет.

Вот и все…

Поздравляю вы выполнили урок

Автор: Jenny Le

Источник: Tutsplus

Переводчик: 2 fingers

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.