How to Create a Fantasy Snail Photo Manipulation With Adobe Photoshop
В этом уроке я расскажу, как создать фантастический коллаж с улиткой. В ходе выполнения урока мы будем создавать основную сцену используя два изображения, поместим улитку, покроем ее панцирь плющом. Придадим сцене глубину добавив эффект боке тем самым сделаем сцену более сказочный эффект, а так же добавим некоторые корректирующие слои чтоб придать окончательный вид нашей сцене.
Материалы урока:
- Фото: Задний фон
- Фото: Передний план
- Фото: Улитка
- Фото: Плющ
- Фото: Окно
- Фото: Дверь
- Фото: Гриб 1
- Фото: Гриб 2
- Фото: Труба
- Фото: Дым
- Фото: Фонарь
- Фото: Боке
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Этап 1. Добавляем темную текстуру.
Шаг 1.
Создайте новый документ 1500 х 1100 рх со следующими значениями.
Шаг 2.
Откройте изображение «Передний фон». Инструментом Polygonal Lasso Tool / Инструмент «Многоугольное лассо» (L) выделите переднюю часть изображения, добавьте ее в наш документ и инструментом свободная трансформация поверните, расположим его по горизонтали.
Шаг 3.
Добавьте слою маску и мягкой, черной кистью сотрите немного верхнюю часть изображения.
Шаг 4.
Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу, перейдя Filter / Фильтр > Blur / Размытие > Gaussian Blur / Размытие по Гауссу установи радиус размытия 8 рх.
На маске фильтра, так же примените черную кисть чтоб стереть влияние фильтра в центральной части изображения.
Шаг 5.
Создайте корректирующий слой Layer / Слои > New Adjustment Layer / Новый корректирующий слой > Hue Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски и установив значение Hue / Цветовой тон равное -17.
Шаг 6.
Откройте изображение «Задний фон» переместите его в наш документ поместив ниже слоя «Передний план».
Шаг 7.
Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу с радиусом размытия 12 рх. Это акцентирует внимание на переднем плане и придаст композиции глубины.
Шаг 8.
Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установив следующие значения.
Шаг 9.
Создайте корректирующий слой Curves / Кривые сделав «Задний фон» немного ярче.
Этап 2. Добавляем улитку.
Шаг 1.
Отделите улитку от фона, и поместите ее в наш документ посредине переднего плана (не размытую область).
Добавьте слою «Улитка» маску и используя средней мягкости черную кисть, размером 2-3 рх, сотрите низ улитки, чтоб смешать ее с фоном.
Шаг 2.
Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установив следующие значения.
Шаг 3.
Положение источника света у нас с лева, соответственно задняя часть улитки будет темнее. Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые затемнив улитку. Используйте маску корректирующего слоя сотрите переднюю и не теневую область улитки.
Шаг 4.
Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые и добавьте больше света на передней части улитки.
Закрасьте черным цветом области, которые попадают в тень используя маску корректирующего слоя.
Этап 3. Добавляем плющ.
Шаг 1.
Откройте изображение «Плющ» . Инструментом Lasso Tool / Инструмент «Лассо» выделите область плюща и поместите его на улитку.
Скройте ненужные части от дома используя маску слоя и стандартную кисть Spatter 24 pixels.
Шаг 2.
Тем же самым способом добавьте другую часть плюща покрывая панцирь улитки.
Шаг 3.
Выберите все слои с плющом и сгруппируйте их в группу слоев. Измените режим смешивания для группы с Through to Normal / Обычный. Создайте корректирующий слой Curves / Кривые внутри группы и повысьте яркость. Используя маску корректирующего слоя сотрите области где попадает тень.
Шаг 4.
Используя другой корректирующий слой Curves / Кривые затемните немного плющ. Используя маску корректирующего слоя рисуйте черной кистью на верхней части плюща, чтоб сделать ее светлее.
Шаг 5.
Добавьте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и немного обесцветить плющ.
Этап 4. Добавляем окно.
Шаг 1.
Откройте изображение «Окно». Используя инструмент Rectangular Marquee Tool / Инструмент «Прямоугольная область» (M) выделите окно и поместите в наш документ на улитку. Используя свободную трансформацию в режиме Warp / Деформация впишите окно.
Шаг 2.
Используя маску слоя и кисть Spatter 24 px, сделайте чтоб плющ был на оконной раме.
Шаг 3.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и установите значение Saturation / Насыщенность на -49.
Шаг 4.
Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и измените желтый маркер средних тонов установив значение на -46.
Шаг 5.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и немного осветлите окно.
Этап 5. Добавляем дверь.
Шаг 1.
Откройте изображение «Дверь», выделите дверной проем и поместите с правой стороны улитки.
Так же используя маску слоя и кисть Spatter 24 px впишите дверь в плющ.
Шаг 2.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и измените значения красного цвета.
Шаг 3.
Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс и измените значения средних тонов.
Шаг 4.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и увеличьте контрастность двери.
Этап 6. Добавляем грибы.
Шаг 1.
Отделите «Гриб 1» от фона и поместите в наш документ с права.
Используя маску слоя впишите гриб в слой с грунтом.
Шаг 2.
Создайте новый слой ниже слоя «Гриб 1» и нарисуйте тень используя средней мягкости черную кисть с непрозрачностью 50%.
Шаг 3.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность чтоб немного обесцветить гриб.
Шаг 4.
Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и затемните гриб, используя маску корректирующего слоя сделайте переднюю част светлой.
Шаг 5.
Создайте другой корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите гриб. Используя маску корректирующего слоя сотрите области с лева и внизу гриба.
Шаг 6.
Добавьте грибы из изображения «Грибы 2» в наш документ — в левую часть и используя маску слоя смешайте с грунтом.
Шаг 7.
Сделайте тень, как мы это делали с первым грибом.
Шаг 8.
Создайте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и так же немного обесцветить цвета.
Шаг 9.
Корректирующем слоем Color Balance / Цветовой баланс сделайте цвет, как у правого гриба.
Шаг 10.
Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите грибы, используя маску корректирующего слоя уберите влияние корректирующего слоя на заднюю часть грибов, которая должна быть в тени.
Этап 7. Добавляем трубу и дым.
Шаг 1.
На изображении «Труба» отделите ее от дома и поместите в наш документ.
Шаг 2.
Сделайте тень от трубы.
Шаг 3.
Используя корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс немного осветлите трубу.
Шаг 4.
Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и сделайте трубу ярче. Используя маску корректирующего слоя сотрите заднюю часть.
Шаг 5.
Выделите область дыма на оригинальном изображении и поместите в наш документ.
Поверните его так, чтоб он выходил из трубы.
Измените режим смешивания для слоя на Screen / Осветление и добавив маску сотрите резкие края изображения.
Шаг 6.
Используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность уберите голубой цвет
Шаг 7.
Используя корректирующий слой Levels / Уровни сделайте дым еле заметным. Нижнюю часть отставьте более заметной.
Этап 8. Добавляем фонарь.
Шаг 1.
Отделите лампу от фона и поместите в наш документ.
Используя маску слоя сделайте чтоб фонарь торчала из плюща.
Шаг 2.
Используя корректирующий слой Curves / Кривые сделайте ее светлее.
Шаг 3.
Создайте корректирующий слой Color Balance / Цветовой баланс установите следующие значения.
Шаг 4.
Создайте новый слой и используя мягкую кисть цвета #2a1b01 рисуйте на фонаре и вокруг плюща.
Измените режим смешивания на Linear Dodge / Линейный осветлитель.
Шаг 5.
Создайте новый слой и добавьте больше света на фонарь используя кисть цветом #fbd796. Измените режим смешивания для слоя на Оverlay.
Этап 9 Добавляем Боке.
Шаг 1.
Импортируйте изображение «Боке» в наш документ и измените режим смешивания на Screen / Осветление.
Используя маску слоя понизьте интенсивность эффекта на области улитки и сотрите его на грибах.
Шаг 2.
Примените фильтр Gaussian Blur / Размытие по Гауссу с радиусом размытия 8 рх.
Этап 10. Финальные корректировки.
Шаг 1.
Создайте новый корректирующий Color Balance / Цветовой баланс слой выше всех слоев и установите следующие значения.
Шаг 2.
Создайте корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента измените цвета для маркеров на #512114 и #f6fbcb. Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет.
Вот и все…
Поздравляю вы выполнили урок
Автор: Jenny Le
Источник: Tutsplus
Переводчик: 2 fingers