Персонализируйтесь: главный тренд среди звезд

Монограммы на одежде весной – наше все (и немножко больше). Что может быть прекраснее вашего имени на одежде или аксессуарах? Такой вещи точно ни у кого больше не будет. Ну если не брать в расчет, что, например, Маш в России тысячи… (простите, Маши).

Чаще всего селебрити вышивают монограммы на джинсовых куртках. Может быть, просто боятся их перепутать?

Дакота Джонсон пошла дальше – инициалов девушке показалось мало, поэтому у нее на спине красуется собственное имя. И даже джинсковку Gucci не пожалела.

Диана Крюгер, например, носит собственные инициалы на джинсовке Madewell.

Madewell призывает всех в своем твиттере гордиться собственным именем и демонстрировать его всем. При покупке вам с радостью вышьют монограммку.

Катя Добрякова давно заметила любовь российских звезд (и даже народных артистов!) к персонализированным вещам, еще бы, нужно же свое эго чем-то подпитывать: «В основном бренды предлагают что-то унифицированное, такое, как у всех: рубашки, брюки, куртки и т. д. Но люди наконец дозрели до того, чтобы вкладывать частичку себя и делать какие-то индивидуальные и необычные вещи. Клиент выбирает и надпись, и цвет ниток, и шрифт, и размер вышивки. Таким образом каждый становится содизайнером и соучастником креативного процесса. Это прекрасная возможность обладать вещью, которой ни у кого больше нет. Я считаю, что это очень классно и небанально!»

К счастью, в магазинах полно джинсовых курток, так что попробовать свои силы в искусстве кройки и шитья можно хоть сейчас!

Катя Dobrяkova.

CK Jeans.

Elena Miro.

Guess Jeans.

Motivi.

VDP Jeans.

источник

28.04.2016

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.