10 ошибок при самостоятельном продвижении, или Почему не стоит этого делать

10 ошибок при самостоятельном продвижении, или Почему не стоит этого делать

Стоит обратить внимание на сервис под названием «Биржа доменов» от компании Ukrnames, где представлен большой каталог сайтов. Стоит отметить, что цены для владельцев сайтом достаточно высоки, но тем не менее среди большого выбора можно найти вариант за вполне реальные денежные средства. При выборе домена обратите внимание на то, насколько он может быть запоминаем для посетителей.

10 ошибок при самостоятельном продвижении, или Почему не стоит этого делать

1. Бесплатное продвижение

Такого понятия не существует в принципе, а распространяют его мошенники, пользуясь неопытностью заказчиков. Финансовые вложения в поисковое продвижение сайта обязательны, тем более если по вашей теме существует серьёзная конкуренция и оптимизация под поисковые запросы будет проблематичной. При отсутствии конкуренции сайт в принципе может продвинуться в выдаче и без вложений — это касается ресурсов узкой направленности, рассчитанных на определённую аудиторию, создание web сервисов. Но в большинстве случаев отсутствие конкуренции обозначает и нерентабельность данной темы, отсутствие к ней какого-либо серьёзного интереса. Поэтому посещаемость на таком ресурсе даже при первых позициях в выдаче будет минимальной.

2. Самостоятельное продвижение

Продвинуть сайт в поисковиках не имея соответствующего опыта и знаний самостоятельно практически невозможно. Существует только 2 варианта при котором вы добьётесь успеха:

  • Полное отсутствие конкуренции
  • Невероятное везение

Если это не про вас, то вам придётся нанимать профессионалов. Довольно глупо предполагать, что несколько опытных специалистов, работающих на конкурентов справятся со своей задачей хуже, чем вы (несмотря на всё ваше желание и старание). Занимаясь самодеятельностью вы просто потеряете время и при этом почти наверняка навредите популярности сайта, а также испортите отношение к нему поисковых систем. В результате так или иначе вам придётся нанимать SEO-шников. Поэтому лучше не терять время и не усложнять себе жизнь.

3. Быстрая раскрутка

Быстрое продвижение в поисковой выдаче приведёт к столь же быстрой потере позиций. Вашей радости не будет границ, если спустя всего неделю после начала работ по раскрутке сайта он будет появляться в топе по необходимым запросам, но пройдёт месяц и от активности клиентов останется только пшик. Поэтому стоит подумать, нужны ли вам специалисты, обещающие вам успешную раскрутку в течение недели. Конечно, решение за вами, но такие методы обычно приводят к печальным последствиям.

10 ошибок при самостоятельном продвижении, или Почему не стоит этого делать

4. Мошенники и профессионалы

Если SEO-шник гарантирует вам первое место в выдаче по тому или иному запросу — можете быть уверены, что перед вами мошенник, либо неопытный новичок. Ни один профессиональный специалист по продвижению не сможет с уверенностью предсказать первую позицию в выдаче (если, конечно, он не сам написал поисковик, в котором планируется продвигать сайт). Самой реальной поставленной целью является попадание в ТОП-10. Если вам пообещали именно это — можете быть уверены, что работаете с серьёзными людьми и в случае, если что-то пойдёт не так вам вернут потраченные деньги. Настоящие профессионалы всегда выполняют свои обязательства. Всё остальное является либо хитроумной рекламой, либо мошенническими действиями.

5. Непрерывная работа

Для успешного функционирования сайта работа по раскрутке должна вестись постоянно — необходимо добавлять новый контент, обновлять какие-либо детали. Иначе, даже после того, как вы попадёте в ТОП выдачи конкуренты начнут вас обходить — ведь они останавливаться не собираются. Падение рейтинга может быть медленным в случае низкой конкуренции, но и при таком варианте не стоит расслабляться.

10 ошибок при самостоятельном продвижении, или Почему не стоит этого делать

Длина доменного уровня

Намного лучше запоминаются доменные имена, имеющие небольшую длину, разработка сайта на laravel. Стоит остановиться на простом и понятном варианте, который сможет прочитать человек, не обладающий обширными познаниями в английском языке. Обязательно учитывайте данный аспект перед тем, как принять окончательный выбор и совершить покупку.

Бренд доменного имени

Большое количество пользователей сети интернет находят сайты с уже известным для них брендом, поэтому вопросу продвижения бренда также стоит уделить внимание, чтобы улучшить посещаемость сайта. Не стоит целиком и полностью полагаться только на одно продвижение сайта, хотя оно также играет большую роль для владельца сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.