Как разместить контекстную рекламу

SEO-продвижение сайтов — очень долгий процесс. Раскрутка в поисковых системах при помощи оптимизации сайта и размещения ссылочной массы может занять от трех месяцев по полугода. В некоторых случаях такой период может оказаться критическим для самого существования бизнеса. Например, это очень характерно для интернет-магазинов. Ведь создание таких ресурсов подразумевает, что владельцу хотелось бы получить отдачу как можно быстрее.

Кроме того, что SEO-продвижение сайтов длится довольно долго, на сам процесс требуются определенные финансовые вложения. Хорошо, если у предпринимателя есть так называемая «финансовая подушка». Однако в большинстве случаев бизнесмены, которые только начинают свое дело, работают с теми средствами, которые находятся в обороте с продаж. Если нет клиентов и продаж, то средства постепенно иссякают. Как быть в таком случае?

Необходимо разместить контекстную рекламу, которая и привлечет необходимых покупателей и клиентов. Такой способ раскрутки экономичен и моментально приносит результаты. Параллельно владелец сайта может производить и обычное продвижение с помощью ссылок, различных постов и оптимизации.

Сегодня большой популярностью пользуется реклама в Директе. Такой вид раскрутки не лишен определенных минусов, однако плюсов у него значительно больше. Среди минусов стоит отметить тот факт, что размещение ссылки на сайт в рекламном блоке сразу показывает пользователям, что это место оплачено. Считается, что доверяют пользователи больше поисковой выдаче. Однако по ссылкам в блоке рекламы тоже активно переходят. Причем переходят как раз те люди, которые готовы купить. Они прекрасно знают, что им там предложат какой-то товар или услугу.

Чтобы разместить контекстную рекламу правильно, надо настроить кампанию в Яндекс.Директ. Среди настроек надо выделить не только стоимость клика, но еще и ключевые слова, по которым реклама будет показываться пользователям. Также необходимо указать регион показа, если услуга ориентирована на жителей конкретного региона. Иначе можно зря потратить деньги из бюджета.

Качественно настроить рекламную кампанию могут специалисты студий, которые имеют большой опыт в этой сфере деятельности. На самом деле сфера контекстной рекламы все-таки требует определенного обучения. Сегодня сертифицированных специалистов в этой области не так много.

Дата поста: 17.01.2013

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.