Успех телефонных мошенников: психология плюс персональная информация о клиентах банков

Объяснен успех обворовывающих россиян мошенников

Ведущий тренер по компьютерной криминалистике компании Group-IB Анастасия Баринова рассказала в Telegram-канале, что успех телефонных мошенников связан с тем, что они не только опытные психологи, но также владеют огромным объемом персональной информации о клиентах банков.

По ее словам, источником данных также могут послужить социальные сети, в которых люди оставляют персональную информацию. Также много информации о клиентах можно получить с помощью утечек из банков или от сотовых операторов.

«Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе о клиентах банков», — подчеркнула Баринова. По ее словам, эти источники в сумме позволяют собрать достаточно информации, чтобы истории мошенников в телефонном общении становились максимально правдоподобными.

Напомним, ранее сообщалось, что мошенники для звонков клиентам банков используют базы данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок. Чаще всего мошенники звонят клиентам банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.

В сентябре специалисты также установили, что мошенники используют пользователей интернет-сервиса Avito и с помощью вируса для Android получают у них данные банковских карт.

01.10.2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.