Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в онлайн пространстве — это не просто современно звучащий термин, а профессиональная сфера деятельности. В России и мире уже давно работают специалисты в этой области и реализуются конкретные методики создания и выправления имиджа.

История началась с аббревиатуры SERM, которая пришла в Россию с запада и расшифровывается и переводится как управление репутацией в поисковых системах (Search Engine Reputation Management). Теперь это популярная услуга для бизнеса, перед которой стоит основная задача: вытеснить из поля зрения рядового пользователя негативную информацию о клиенте.

Зачем это нужно? Несмотря на то, что в эпоху интернета человечество живет не первое десятилетие, традиционным подходом многих компаний остается игнорирование информационных технологий. Сейчас ориентироваться на виртуальное пространство, значит — ориентироваться на клиента. Там он проводит большую часть времени и там он будет искать аргументы за и против того, чтобы приобрести продукцию определенного производителя. Продолжительный отказ от возможностей управления репутацией может оказать ощутимое влияние на успешность фирмы. Долгое отсутствие сведений или бесконтрольное появление негативных постов, отзывов и комментариев в социальных сетях и на других площадках приведет к формированию недоверия и скажется на количестве продаж.

Агентство Сарафанное Радио https://sarafannoe-radio.ru предлагает бизнесу услуги в сфере управления репутацией.

Управление репутацией в интернете

Какие методики использует SERM? Как правило, это замещение вредного контента или его удаление. Ставится задача «вычистить» из сети как можно больше плохих отзывов и сгенерировать достаточно позитивных данных.

Смотрите также:   Нужен трафик? Самые проверенные источники посетителей на ваш блог!

Иногда это очень объемный труд, так как пока одни предприниматели пренебрегают регулированием репутации, другие используют его как оружие. Конкуренты часто заказывают большое количество ненастоящих отрицательных откликов о деятельности и продукции успешных на рынке компаний.

Специалистам предстоит справиться с потоком и создать имидж организации, в рамках которого на виду будет информация, привлекающая, но не отпугивающая покупателя. Для достижения цели используется труд seo-специалистов, психологов и профессионалов в области маркетинга. Только слаженная работа опытных людей дает по-настоящему хорошие плоды.

После обращения за помощью в управлении репутацией в интернете, предприятию нужно будет стараться поддерживать ее в надлежащем состоянии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.