Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в онлайн пространстве — это не просто современно звучащий термин, а профессиональная сфера деятельности. В России и мире уже давно работают специалисты в этой области и реализуются конкретные методики создания и выправления имиджа.

История началась с аббревиатуры SERM, которая пришла в Россию с запада и расшифровывается и переводится как управление репутацией в поисковых системах (Search Engine Reputation Management). Теперь это популярная услуга для бизнеса, перед которой стоит основная задача: вытеснить из поля зрения рядового пользователя негативную информацию о клиенте.

Зачем это нужно? Несмотря на то, что в эпоху интернета человечество живет не первое десятилетие, традиционным подходом многих компаний остается игнорирование информационных технологий. Сейчас ориентироваться на виртуальное пространство, значит — ориентироваться на клиента. Там он проводит большую часть времени и там он будет искать аргументы за и против того, чтобы приобрести продукцию определенного производителя. Продолжительный отказ от возможностей управления репутацией может оказать ощутимое влияние на успешность фирмы. Долгое отсутствие сведений или бесконтрольное появление негативных постов, отзывов и комментариев в социальных сетях и на других площадках приведет к формированию недоверия и скажется на количестве продаж.

Агентство Сарафанное Радио https://sarafannoe-radio.ru предлагает бизнесу услуги в сфере управления репутацией.

Управление репутацией в интернете

Какие методики использует SERM? Как правило, это замещение вредного контента или его удаление. Ставится задача «вычистить» из сети как можно больше плохих отзывов и сгенерировать достаточно позитивных данных.

Смотрите также:   Как скачать книгу на телефон (планшет) Android без компьютера и как читать книги

Иногда это очень объемный труд, так как пока одни предприниматели пренебрегают регулированием репутации, другие используют его как оружие. Конкуренты часто заказывают большое количество ненастоящих отрицательных откликов о деятельности и продукции успешных на рынке компаний.

Специалистам предстоит справиться с потоком и создать имидж организации, в рамках которого на виду будет информация, привлекающая, но не отпугивающая покупателя. Для достижения цели используется труд seo-специалистов, психологов и профессионалов в области маркетинга. Только слаженная работа опытных людей дает по-настоящему хорошие плоды.

После обращения за помощью в управлении репутацией в интернете, предприятию нужно будет стараться поддерживать ее в надлежащем состоянии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − двенадцать =