Светлое будущее в рекламе Motorola 60-х годов (ретрофутуристическая галерея)
Картинки «домов будущего» для Motorola пользовались таким успехом, что фирме пришлось продлевать рекламную кампанию по требованию читателей.
Сейчас Motorola у обывателя ассоциируется исключительно с мобильными телефонами. В шестидесятые же годы мобильные телефоны по понятной причине не были визитной карточкой корпорации. Основные деньги делались на телевизорах, радиоприемниках, батарейках и прочих вещах, которые в те годы все еще считались символом комфорта и пропуском в счастливое будущее.
Менеджеры Motorola заказали чикагскому иллюстратору Чарльзу Шрайдду несколько картинок с домом будущего, в котором центральное место занимал телевизор Motorola.
Художества вышли столь удачными, что читатели журналов Life и Saturday Evening Post потребовали продолжения. Серию продлили надолго, и оно того стоило. Суди сам по собранной здесь ретрофутуристической галерее.
Олег «Апельсин» Бочаров
03.12.2018