Сервис автодозвона, быстрая передача клиентам нужных данных🕔 1 мин.

Автодозвон — это шанс для любой компании усилить коммуникацию с клиентами, расширить объем продаж и одновременно увеличить потенциал фирмы через привлечение ресурсов покупателей/заказчиков. Колл-центр фирмы предлагает товары покупателям через автоматизированный или «живой» дозвон. Оба способа имеют свои преимущества.

Автодозвон несомненно скоростной и высокопродуктивный вариант оповещения большого количества клиентов о новых ценах, скидках, супер-предложениях и прочих программах лояльности. Эта же система эффективна для сообщения о задолженности или бонусной выплате.

Как эффективно использовать автодозвон на практике?

Компания Оки-Токи предоставляет сервис для обработки входящих звонков и формирования ответов с помощью переключения на «живого» оператора или с помощью автоматизированного голосового меню. Облачные технологии с применением удаленных онлайн-сервисов, используются для распространения информации неограниченному количеству клиентов компании. Сервис автодозвона — уникальный способ быстрой и эффективной передачи данных клиентам, потенциально заинтересованным в приобретении товара или услуги.

Личный кабинет оператора

Уникальность предложения этой системы в том, что она предлагает широкий диапазон новых возможностей. К примеру речь идет о работе с личным кабинетом оператора, который подключается к «холодному звонку» на этапе прямого диалога с оператором. В личном кабинете скапливается вся информация о качестве работы оператора, статистике его работы, активности и тщательности выполнения задач.

Смотрите также:   Как улучшить сигнал сотовой связи в тех местах, где её нет

Еще одна полезная опция для контроля работы оператора — использование детектора присутствия на рабочем месте. Этот контроль позволяет без дополнительных усилий отслеживать эффективность и трудозатраты. А значит повышать дисциплинированность и отдачу сотрудников колл-центра.

Постановка задач с нормативами и тарификацией

Система позволяет в онлайн-режиме регулировать активность работы операторов «вживую» методом установки для них согласованных нормативов и тарифов за выполненную работу. Система стимулов показывает отработанное время и деньги, которые можно получить за выполненную работу.

Система отчетности

Комплексное решение от Оки-Токи предлагает высокопродуктивную и автоматизированную систему отчетности. Она включает автоматическую рассылку отчетов по указанному ритму: 60 минут, 24 часа, рабочая неделя, месяц. Отчет составляется из данных, которые заранее определены как важные для анализа работы колл-центра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.