Составив семантическое ядро сайта, то есть, подобрав ключевые слова, нужно оптимизировать контент (все тексты и статьи сайта). Для этого на сайте должны присутствовать SEO-статьи, сформированные по следующим правилам:
- Текст статьи должен вписываться в общую тему проекта.
- Рекомендованное количество знаков для оптимизированной статьи — 2000 знаков.
- Оптимальный вариант-формировать 1 статью на 1 ключевой запрос, но можно делать 1 статью на несколько ключей (2-3 ключевые фразы, не более).
- Нормальная плотность ключевых слов — 1-2 ключевое слово на 1000 знаков. То есть в стандартной статье примерно в 2000 знаков достаточно 3 ключевых слов.
При написании SEO-статьи ключевые слова, по которым она пишется, должны быть каким-нибудь образом выделены. Есть несколько способов, чтобы это осуществить.
Включить ключевые слова в заголовок статьи. Причем, здесь нужно учитывать следующее: как известно, теги заголовка имеют уровни от h1 до h6, это соответственно в браузере выглядит примерно так:
Заголовок в тегах h1
Заголовок в тегах h2
Заголовок в тегах h3
Заголовок в тегах h4
…и так далее.
Для поискового робота самую высокую степень важности имеет заголовок h1, но заголовок такого уровня не должен беспорядочно болтаться на веб-странице, его располагают только один раз в верхней части (обычно в шапке). Во-первых, выглядит огромный заголовок посередине странице некрасиво, во-вторых подозрителен для поискового робота.
Заголовок h2 менее важен для робота чем h1, но также имеет высокий приоритет. Его можно применять в любой части веб-страницы, но не рекомендуется использовать больше 2 раз на одной странице.
Дальше думаю ясно, h3 менее важен чем h1 и h2, используется также в любой части веб-страницы.
Только не нужно злоупотреблять заголовками. Если объем SEO-статьи составляет около 2000 символов, значит достаточно 1-2 заголовка. Существуют и другие способы выделить ключевые слова для поискового робота.
Выделить ключевые слова жирным и наклонным шрифтом. Здесь есть одна хитрость: известно, что для оформления жирности используются теги:
strong или b
Они выполняют одинаковые функции, делают текст жирным. Для того чтобы придать тексту наклон (курсивный шрифт) используют теги:
em или i
Они также выполняют одинаковые функции. Разница между ними в том, что теги: strong и em относятся к группе логических, а теги b и i — к тегам оформления.
Поэтому чтобы выделить ключевое слово, используют два тега, придающих тексту жирность и наклон. То, что они относятся к разным группам, усиливает важность ключевого слова, следовательно, рекомендуется заключать ключи в теги разных групп, например:
< strong >< i >Ключевая фраза< /i >< /strong >
< b >< em >Ключевая фраза< /em >< /b >
Некоторые выделяют ключевые слова другим цветом, отличным от цвета основного текста. Но, на мой взгляд, такой текст выглядит позорно на странице и напоминает детскую разукрашку. Ладно, если такая статья красиво вписывается в общий дизайн сайта, хотя такие случаи встречаются довольно редко.
И самое главное: все SEO-статьи должны быть читаемы и нести в себе какой-то смысл и полезную информацию, а также желательно быть уникальными. Допускается уникальность на 70-80%, не ниже, иначе есть угроза попасть под фильтры Яндекса или Google за плагиат.