SEO: Блоги, кино и ссылки (цитата про сравнительные параллели и переводная статья)

SEO: Блоги, кино и ссылки (цитата про сравнительные параллели и переводная статья)

Есть люди, которые с неприязнью относятся к топ-блогерам и их методам «ведения дела» (сам так отношусь). Типа, они убивают всю дневничковую романтику…

Странно, что человек, снимающий на камеру мобильного телефона пожар в соседнем доме, не обрушивается гневно на блокбастеры Стивена Спилберга или Джорджа Лукаса. А у них-то пожары — даже не на порядок, в сотни раз круче! Не понятно? Это было сравнение «реалити-шоу» и профессиональной «имитации».

Теперь о ссылках. Иногда «мобильное» видео может иметь на YouTube миллион-два просмотра (случается и такое), но чаще всего в кинотеатрах вы увидите «Звездные войны», «Росомаха» или «Мальчишник в Вегасе», а не «Днюха у Вальки из 10-Д». И говорят, и передают друг другу информацию об этих фильмах, и клеят постеры, и крутят по ТВ трейлеры именно популярных фильмов. Однако, если часто подносить вам к носу дерьмо и говорить, что это «карашо!», недолго и поверить.

Иными словами, для раскрутки блога нужна ссылочная масса. Иногда за ссылки даже платят звонкой вебманей.

P.S. Кстати, кто-нибудь может толково рассказать, как обналичить виртуальные доллары? Т.е. я нашел много ссылок на эту тему, но особо ничего не понял.

И напоследок вам — сильно литературный перевод статьи «The 3 Strategies of Link Building — Why & How You Build Links»

Три базовые стратегии наращивания ссылок: зачем и как вы получаете ссылки

Знаете ли вы, зачем наращивать ссылки на свой сайт? Ссылки — это, в некотором роде, валюта Интернета, которая формирует потенциал трафика сайта, который можно сравнить с доходами компании.

Неудивительно, что веб-мастера и блогеры фанатично стремятся получить качественный ссылки. Применяя при этом различные методы и технологии.

Три основные стратегии, а иными словами, причины, по которым людишки гоняются за обратными ссылками:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Улучшение поискового рейтинга
  • Привлечение целевого трафика.

Конечно, вы будет использовать комбинацию всех трех стратегий…

1. Узнаваемость бренда

Если вы создаете онлайновый бренд, основные силы необходимо бросить именно на это. Раскрученным брендам эти слова для тех кто никогда не читает чужие посты это, конечно, не нужно…

Основной метод: покупка баннерных показов на топовых сайтах вашей тематики. Подход должен быть творческий, чтобы потребители начали четко ассоциировать определенные товары или услуги с названием вашего сайта, логотипом или слоганом.

2. SEO рейтинг

Обратные ссылки имеют очень высокую ценность. причина этому проста — поисковые машины используют их для формирования снова текст для нечитающих чужие посты показателей популярности и ценности ресурсов, т. е. для формирования вашего рейтинга.

Для того, чтобы оказаться в топе поисковых запросов применяются несколько иные методы, чем описано выше: анкоры должны выглядеть естественно и быть наполненными ключевыми словами. О ключевых словах я, возможно, расскажу в одном из следующих постов (прим. — bravedefender). Предпочтение следует отдавать текстовым, а не графическим ссылкам.

Надо стремиться получать ссылки со все большего количества ресурсов, варьируя тексты анкоров. Существуют сотни методов получения ссылок… (Google вам в помощь!)

3. Прямой трафик

После того, как вы сделали бренд узнаваемым, вывели сайт в топ поисковых запросов, вам надо «уговорить» кликнуть на ссылке конечного пользователя.

Эти недолговечные обычно ссылки должны вести на новости, популярные обзоры и так далее. Можно написать пост из десяти слов, в котором самое длинное слово будет состоять из трех букв. Но каких! После известного поста Темы некоторые просто кипяточком писали: «Ах, как он емко выразился!» Я тоже могу написать слово … (из трех букв), но на мой трафик это не сильно повлияет. «Трафико-генерирующие» ссылки должны быть окружены релевантным заманчивым текстом.

01 Сентября 2009 г. 17:48

SEO: Блоги, кино и ссылки (цитата про сравнительные параллели и переводная статья)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.