Секреты тюнинга автомобилей Porsche

Секреты тюнинга автомобилей Porsche

Секреты тюнинга автомобилей Porsche

Несмотря на то, что Porsche Cayenne является довольно самодостаточной машиной, истинные автомобилисты редко оставляют его в первозданном виде. Ведь это не просто личный транспорт, а показатель статуса его хозяина. Поэтому необходимо приложить все силы для того, чтобы избежать мелких повреждений — царапин и вмятин — после которых требуется полный ремонт кузова.

Кроме того, Порше выбирают для себя опытные уличные гонщики, для которых нет ничего невозможного. В этом случае основной акцент идет на улучшение аэродинамических качеств автомобиля, иначе победа может достаться кому-нибудь другому. Вот почему, покупая такую дорогую машину, нужно озаботиться простейшим тюнингом — он не раз выручит, а вы еще поблагодарите себя за то, что сделали такое мудрое капиталовложение.

И речь идет вовсе не о куче телевизоров, как мог подумать неопытный новичок, и не о дополнительных осветительных приборах. Сейчас мы говорим исключительно о практичной стороне вопроса, где главным приоритетом является защита кузова, механизмов и улучшение маневренности.

Тюнинг Porsche Cayenne (Порше Кайен), Panamera и Carrera первоначально состоит из обвеса, расширителей арок, накладок на пороги и спойлеров. Каждый из этих элементов направлен на то, чтобы защитить машину от мелких неприятностей.

Начнем с обвеса. Это накладки на передний и задний бамперы. Чаще всего они изготавливаются из прочного пластика и при столкновении принимают на себя основной удар. Разумеется, в серьезном ДТП это ничем не поможет, а вот от легких вмятин и царапин, конечно же, спасет. Заменить обвес — гораздо проще, нежели рихтовать весь кузов. Спортивный обвес делает автомобиль более обтекаемым. Другие его виды могут иметь дополнительные отверстия для фар. Таким образом, можно установить противотуманные осветительные приборы.

Накладки на пороги защищают низ автомобиля от негативного воздействия маленьких камней, снега, льда и каблуков. Их производят из нержавеющей стали и они выполняют практически ту же функцию, что и арки.

Спойлеры в несколько раз увеличивают аэродинамику машины. Задний стандартно будет представлять собой дополнительное крыло, в вот спереди рекомендуется установить так называемую «юбку». Такой выбор будет наиболее практичным для спортивных состязаний.

Не лишней будет и установка защиты картера двигателя. Эта пластина, как и пороги, берет на себя все удары мелких вредителей, которые попадаются на дороге. Таким образом, в механизмы не попадают камни, грязь и прочие вещи, которые негативно сказываются на работе под капотом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.