Рекламная листовка. Советы психолога

Рекламная листовка. Советы психолога

Одним из видов рекламной продукции является рекламная листовка. Эффективность этого способа рекламы доказана временем, так как уже много лет все мы постоянно находим в почтовом ящике тонны листовок с рекламой того или иного товара или вида услуг, а поток их не ослабевает, а только увеличивается. Рекламные компании, выполняя заказ на изготовление листовок, учитывают все нюансы психологии нашего отечественного потребителя и стараются использовать различные графические приемы при разработке эскиза листовки, чтобы привлечь его внимание к содержанию рекламы. Вот что советуют психологи разработчикам макета рекламной листовки:

1. В первую очередь в листовке должна быть выделена суть рекламного предложения, то есть вид товара или услуги (продукты, одежда, вклады и др.). Для этого применяется самый крупный шрифт, привлекающий взгляд потенциального покупателя издалека. Если этого не сделать, он просто может не обратить внимание на листовку. Психологи утверждают, что при быстром просмотре текст читается не по порядку, а от наиболее крупного шрифта, который больше заметен, к самому мелкому.

2. Очень важно, чтобы в листовке были выделены так называемые «привлекатели»: цены, акции, размер экономии и другое. Для них следует также использовать крупный шрифт, возможно несколько мельче предыдущего, но существенно крупнее остального содержимого листовки. Обратить внимание на листовку поможет также яркая разноцветная графика. Очень часто печать листовок производится с помощью цветных ризографов, которые прекрасно передают на копиях цвета оригинала, поэтому следует максимально использовать цветную графику.

3. Текст листовки лучше написать простым языком, но убедительно. Предложения должны быть краткими, понятными и звучать позитивно. Также в тексте не должно быть отрицаний. Последнее психологи объясняют тем, что человек мыслит прямолинейно, часто не замечая частицу «не», и воспринимает содержание без отрицаний.

4. Размер листовки должен быть небольшим, а текст и картинки на ней — крупными. Небольшую по размерам листовку легче куда-то положить, использовать в качестве закладки или для записи короткой информации. Чем меньше формат листовки, тем большая вероятность, что ее сохранят и когда-нибудь прочитают. Крупный же шрифт поможет привлечь в круг потенциальных клиентов людей со слабым зрением.

5. Здорово, если рекламная листовка и сама по себе представляет ценность для получателя. Чтобы ее не выбросили без прочтения, можно разместить на ней какую-либо общественно значимую информацию, например, список важных телефонов, схему метро, расписание движения транспорта или что-нибудь подобное. В этом случае такую информацию и рекламный текст лучше размещать на одной стороне листовки, тогда при каждом обращении к справочной информации человек невольно увидит и рекламу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.