Продвижение сайтов в Минске: пять преимуществ SEO

Заказывая продвижение сайтов в Минске, многие делают упор на SEO, ведь именно этот способ обладает пятью значительными преимуществами перед другими вариантами.

Еще не так давно продвижение сайта в Минске не играло особой роли, ведь в большинстве сфер была небольшая конкуренция. Но чем популярнее становится услуга создания сайтов, тем актуальнее их раскрутка. Существует два основных направления популяризации интернет-ресурсов: SEO и SMM.

SEO – это оптимизация страничек для поисковиков, а услуга SMM, напротив, направлена на взаимодействие с людьми. Оба варианта эффективны и востребованы, но если продвижение сайта в Минске требуется компании, бренд которой никому неизвестен, лучше всего сделать упор на SEO. И тому есть причины.

Причина 1. Широкий охват

Поисковые системы позволяют обработать более 90% всех запросов пользователей. Так или иначе, ваш сайт окажется на виду у тех, кто вводит запросы, по которым вы продвигаетесь. Главное не забывать мониторить все поисковые системы, а не только Яндекс или Гугл. Вам необходимо учитывать: Yandex.by, Google.com.by, Tut.by. Именно эти три поисковика позволяют охватить более 80% аудитории при продвижении сайта в Минске.

Причина 2. Высокий процент заинтересованности

Обычно люди приходят в Яндекс или Гугл искать конкретную услугу. Они мотивированы на покупку или заказ и планируют выбрать среди нескольких вариантов. Чем выше ваша позиция в поисковике, тем больше шанс, что ваш вариант будет рассмотрен.

Немаловажен и факт, что продвижение сайта обычно проводится по конкретному региону. По всему миру раскручиваются только информационные порталы. Поэтому правильная оптимизация позволит вам не тратить деньги, привлекая людей из Москвы, когда сами вы находитесь в Минске.

Причина 3. Низкая стоимость продвижения сайта в Минске

Если считать стоимость продвижения в посетителях, то работа с поисковыми средствами помогает привлекать возможных клиентов по самым низким ценам. Кроме того, большая часть рекламы строится на размещении информации о вас где-то на чужих площадках, а SEO включает улучшение собственного сайта. Вы достигаете сразу двух целей: улучшаете контент на своем ресурсе и привлекаете заинтересованных клиентов. Это делает SEO-продвижение еще более привлекательным.

Причина 4. Естественность с точки зрения клиента

Естественность для клиента объясняется тем, что абсолютное большинство людей не воспринимает позицию в выдаче поисковика как рекламу. Платные объявления вокруг выдачи – да, но первая десятка мест у обычного человека ассоциируется не с вложениями в SEO, а с качеством и высоким уровнем доверия клиентов. Человек, проходя по такой ссылке, уже имеет определенную лояльность к фирме.

Причина 5. Дополнительный эффект популяризации бренда

Даже если вы не работаете целенаправленно, чтобы сделать бренд более узнаваемым, большой поток людей с поисковых систем сделает это за вас. Если вы озаботились узнаваемым фирменным стилем и простым названием, они будут запоминаться каждому клиенту, который посетил ваш сайт с поисковика. Потом, когда вы будете делать другую рекламу, это сыграет вам на руку. Также видимость компании и победа в строчках выдачи над конкурентами улучшает впечатление о ней.

Планируя активное продвижение сайта в Минске, выбирать стратегию нужно исходя из вашей цели. SEO – один из самых оптимальных вариантов для новой фирмы. Но тщательно подходите к выбору подрядчика. Куда проще испортить сайт и пoпaсть под фильтр, чем его потом из-под него вывести.

Источник: topenergy.by

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.