Правильный подбор тематики и ключевых слов под MFA сайты

Приветствую всех! Сегодня я расскажу Вам о подборе ключевиков и тематики для ваших MFA сайтов. Думаю на это время эта тема очень популярна.

Каждый день в статистике вижу запросы связанные с MFA сайтами. Для тех кто в танке и незнает что такое MFA (Made For Adsense) сайты сделанные специально под Google Adsense.

Кстати это достаточно сложная штука, и сделать её без определенных навыков очень сложно.

Для того чтобы сделать такой сайт потребуется хороший хостинг, домен в зарубежных зонах (info, com, net под забугорный трафик), а если вы собираетесь делать MFA под Яндекс то лучшим вариантом будут домены в зоне ru. Также вам потребуется качеcтвенный контент и хорошее продвижение, нужно поднять сайт по определенным запросам в топ 10 Google.

Делать сайт настолько качественно чтобы он без особых препятствий смог пройти даже ручную проверку. Поэтому всё это сделать достаточно сложно. Правильнее даже будет сказать не так сложно как попросту долго и муторно.

А главное в MFA то что ваши труды будут жить и никто их некогда не забанит и удалит, плюс к этому и доход из этих сайтов не маленький. Все это очень хорошо.

Конечно всем хочется работать мало, а получать много. Поэтому я рекомендую некоторые процессы, такие как написание контента и продвижение, выносить на аутсорс. Если конечно у вас есть финансы для этого. И делать это все нужно, ориентируясь на забугорный рынок так как цены там на порядок выше наших.

Также не помешает вам хорошее знание английского языка. Но всегда есть такие вещи которые чужими руками не сделаешь. Этими вещами я называю подбор ключевиков и тематики MFA. Это один из факторов и залог успеха вашего сайта.

Заранее предупреждаю, что в этой области не бывает так, что сайты вообще ничего не приносят. Тем более, сайты всегда можно развивать по ситуации добавлять новый контент, ключевики и т.д. В всяком случае доход будет. Просто он может быть не таким как вы его представляли.

Что то я заговорился.. Перейдем к теме нашей статьи.

Отправной точкой для определения тематики может быть всё что угодно. Именно это и есть наиболее сложным моментом всей работы. Любому понятно, что делать нужно тогда когда у тебя уже все заготовлено и когда знаешь что делаешь.

Именно для этого и нужно как можно быстрее определится с тематикой и приступать к работе. Подбираем страну с которой мы хотим работать, к примеру возьмем США, так мы предположили что работать именно с ней. Начало уже есть это хорошо.

Далее нам нужно пошастаться по категориям и найти наиболее близкое к душе. Сегодня за пример я возьму «Промышленные материалы и оборудование» -> Клац. В правой колонке мы увидем те запросы которые стремительно набирают обороты это запрос «generac generators».

Ну чтож, это хорошо опробуем его в Google Keyword Tool. При поиске не забудьте поставить страну США в kеyword tool это очень важно учтите этот момент. Итак, нажав на «широкое соответствие» в левой колонке, мы ищем наиболее подходящие ключевики для нашего сайта.

Google Ketword Tool замечательный бесплатный сервис но у него есть один минус он врет! Никто некогда не покажет сколько реально посетителей есть на конкретный поисковый запрос. Мы можем только приблизительно узнать их количество.

Давайте выберем несколько «лучших» ключевиков, у которых запросов в мире и регионах больше 1000.

У меня выбило только 4 ключевика.

inverter generator 49 500 (мир) 22 200 (регион)

used generators for sale 12 100 5 400

used generac generators for sale 2110 1091

generator inverter 49 500 22 200

Теперь переходим к оценке конкуренции этих запросов в поиске Гугла. Это дело достаточно долгое и сложное, но мы сделаем это простым способом — оценим на глаз.

Для того чтобы сделать это в идеальном виде нужно полностью проанализировать конкурентов по этим запросам. А этот процесс довольно долгий и затратный. Но зачем оно нам нужно??? Мы поступим проще и конечно менее точнее, но зато не будем «долбить» головы программистам.

Мы сделаем вместе такие вещи:

  • Во-первых узнаем сколько сайтов в выдаче регионального поисковика! с точным вхождением нашего ключевого слова. Для этого нам следует ввести в гугле «keyword» в кавычках!
  • Во-вторых узнать сколько сайтов содержит наше ключевое слово в заголовке. Для этого вводим в Гугле intitle:»keyword»
  • В-третьих узнать сколько сайтов содержать наше ключевое слово в домене. Вводим в гугле inurl:»keyword»
  • В-четвертых узнать на сколько сайтов ссылаются с анкором нашего ключевого слова. Вводим в гугле inanchor:»keyword».

Пузомерки сайтов, так само как и в тиц и pr я не беру ко вниманию, так как они особой роли не сыграют при продвижении под НЧ запросы. В ВЧ запросах и дураку понятно что если у сайта PR7, то на него ссылаются «уйма» других сайтов. А продвинуть сайт по НЧ запросам не составит большого труда и не ударит по нашему корману.

На этом мы и будем играть:

Итак, оценим запрос «used generators for sale»

1. Точные вхождения: 40.000

2. В урлах: 130

3. В заголовках: 5.060

4. В анкорах: 40.000

***(всё цифры не точные примерные)***

Ну что ж, из этих цифр можно сказать что тема не очень конкурентная. В продвинутся в ней в топ 10 не составит большого труда. Уверен и с другими ключевыми словами будет такая же ситуация. Это конечно не косметика, диеты, ноутбуки.. Но в таких вот тематиках, на которые мало кто обращает свое внимание и лежит БАБЛО.

Буду надеяться что эта информация будет вам полезна и пригодится в будущем и натолкнет ваш на мысли, а правильнее будет сказать не на мысли а на действия ведь они главнее!

Благодарю всех за внимание!

Дата: 18.12.2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.