Создаем текстовый эффект в виде мороженого в Adobe Photoshop (How to Create an Ice-Cream Scoop Text Effect in Adobe Photoshop)
Детали:
- Программа: Photoshop CС и выше
- Время выполнения: ~60 мин.
- Сложность: средние
Материалы урока:
- Шрифт: Neretto Sans
- Текстура: Гранж
- Фото: Мороженое, Мороженое конус или воспользуйтесь исходниками поиска Шарики мороженого,
В этом уроке я расскажу вам, как используя стили слоя, фильтры и текстуры, создать текстовый эффект в виде мороженого в Adobe Photoshop.
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Этап 1. Создаем фон и текст.
Шаг 1.
Создаем новы документ 1000x800px, добавляем корректирующий слой Gradient / Градиент. Установите цвет для контрольных точек с права #7e4569, а с лева #5a1961.
В панели настройки установите Style / Стиль на Radial / Радиальный, а значения Scale / Масштабирование на 150%, и выберите пункт Dither / Дизеринг.
Шаг 2.
Создайте текст сделав каждую букву отдельным слоем. Выберите шрифт «Neretto Sans» используя все заглавные буквы. Установите значение Size / Размер на 150pt и выберите белый цвет.
Шаг 3.
Используй свободную трансформацию, поверните каждую букву и переместите ее относительно другой, как вам нравится.
Шаг 4.
Для того чтоб было удобно работать подпишите соответствующую букву и добавьте номер если они повторяются.
Шаг 5.
Затем продублируйте каждую букву и установите для копий значение Fill / Выполнить заливку равное 0%.
Этап 2. Выделяем и добавляем текстуру.
Шаг 1.
Откройте изображение «Мороженое» и выберите инструмент Quick Selection Tool / Инструмент «Быстрое выделение» (W). В панели настройки инструмента выберите Add to Selection / Добавить к выделенной области и активируйте пункт Auto-Enhance. Выделите мороженое мороженое и перейдите в меню Edit / Редактирование > Copy / Скопировать.
Шаг 2.
Перейдите обратно в ваш документ и перейдите в меню Edit / Редактирование > Paste / Вставить. Правый клик по слою и выберите пункт Convert to Smart Object / Преобразовать в смарт-объект.
Переместите слой выше первой буквы и по правому клику выберите пункт Create Clipping Mask / Создать обтравочную маску.
Шаг 3.
Используя свободную трансформацию измените размер изображения, как вам нравится.
Шаг 4.
Повторите тоже самое выделив другие изображения с мороженым и разместите их над остальными буквами.
Вы можете использовать одно и то же изображение более одного раза, но изменяйте его чтоб оно выглядело по-другому.
Этап 3. Стилизуем текстовый слой.
Шаг 1.
Выберите первую оригинальную букву и примените к ней стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение со следующими настройками.
Size / Размер: 35
Выберите Anti-aliased / Сглаживание
Highlight Mode / Режим подсветки: Color / Цвет: #ff988a
Shadow Mode / Режим тени: Color Burn / Затемнение основы
Color / Цвет: #daaf98
Opacity / Непрозрачность: 35%
Шаг 2.
Добавляем стиль слоя Contour / Контур.
Contour / Контур: Half Round
Выберите Anti-aliased / Сглаживание
Шаг 3.
Добавляем стиль слоя Texture / Текстура.
Pattern / Узор: Ant Farm
Шаг 4.
Добавляем стиль слоя Inner Shadow / Внутренняя тень
Blend Mode / Режим наложения: Linear Burn / Линейный затемнитель
Color / Цвет: #b27a67
Opacity / Непрозрачность: 35%
Distance / Смещение: 0
Choke / Стягивание: 13
Size / Размер: 24
Шаг 5.
Правый клик по текстовому слою и выберите Copy Layer Style / Скопировать стиль слоя, выберите остальные оригинальные текстовые слои, правый клик по любому из них и выберите Paste Layer Style / Вклеить стиль слоя.
Шаг 6.
Вы можете заметить, что стиль не подходит для всех остальных букв с мороженым.
Вы можете отрегулировать каждый слой с буквой изменив его цвет и режим смешивания, а также цвет внутренней тени.
Совместите эти цвета с цветами текстуры буквы, а также вы можете использовать цвета из самой текстуры.
Этап 4. Добавляем объем.
Шаг 1.
Выберите копию текстового слоя и примените к нему стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение, установив следующие значения настроек.
Size / Размер: 24
Отключите Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: 164
Altitude / Высота: 53Включите Anti-aliased / Сглаживание
Highlight Mode / Режим подсветки: Soft Light / Мягкий свет
Color / Цвет: #ffe9e9
Shadow Mode / Режим тени:
Opacity / Непрозрачность: 0%
Шаг 2.
Скопируйте и вставьте стиль слоя к остальным текстовым копиям.
Шаг 3.
Сгруппируйте соответствующие текстовые слои в группы.
Этап 5. Создаем обводку.
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев внутри группы и назовите его «Обводка» .
Шаг 2.
Зажмите клавишу Alt и переместите слой с текстурой мороженого выше слоя с обводкой создав копию.
Шаг 3.
Установите копию слоя с текстурой в режим обтравочной маски.
Повторите тоже самое со всеми остальными копиями.
Этап 6. Создаем обводку используя рабочий контур используя кисть.
Шаг 1.
Выберите инструмент Brush Tool / Инструмент «Кисть» ( и перейдите в панель настройки.
Выберите круглую, жесткую кисть и измените настройки для вкладок Brush Tip Shape / Форма отпечатка кисти и Shape Dynamics / Динамика формы.
Шаг 2.
Правый клик по текстовому слою и выберите пункт Create Work Path / Создать рабочий контур.
Выберите слой «Обводка» .
Шаг 3.
Активируйте инструмент Brush Tool / Инструмент «Кисть» и нажмите Enter чтоб сделать обводку.
Выберите инструмент Direct Selection Tool / Инструмент «Стрелка» (A), нажмите клавишу Esc, чтоб деактивировать рабочий контур.
Шаг 4.
Повторите тоже самое и с остальными буквами.
Этап 7. Стилизуем обводку.
Шаг 1.
Выберите первый слой с обводкой и примените стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение со следующими настройками.
Size / Размер: 7
Выключите Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: 167
Altitude / Высота: 21
Выберите Anti-aliased / Сглаживание
Shadow Mode / Режим тени: Linear Burn / Линейный затемнитель
Color / Цвет: #d5ccb9
Opacity / Непрозрачность: 65%
Шаг 2.
Добавьте стиль слоя Drop Shadow / Тень со следующим настройками.
Blend Mode / Режим наложения: Linear Burn / Линейный затемнитель
Color / Цвет: #6e6e6e
Opacity / Непрозрачность: 10%
Distance / Смещение: 0
Size / Размер: 10
Шаг 3.
Скопируйте и вставьте стиль слоя к остальным слоям с обводкой.
Этап 8. Создаем кисть присыпки.
Шаг 1.
Создайте новый документ 100x100px с белым фоном. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool / Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (U) и установите Radius / Радиус на 15px.
Создайте форму размером 15x35px. Установите цвет заполнения формы черный и поместите в центр документа.
Шаг 2.
Перейдите в меню Edit / Редактирование > Define Brush Preset / Определить кисть и назовите новую кисть «Присыпка» .
Шаг 3.
Перейдите обратно в наш документ, выберите кисть и перейдите в панель настройки.
В панели настройки выберите нашу созданную кисть и установите следующие настройки, как показано на скрине ниже.
Brush Tip Shape / Форма отпечатка кисти
Shape Dynamics / Динамика формы
Scattering / Рассеивание
Color Dynamics / Динамика цвета
Этап 9. Используем кисть Присыпка
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев и назовите его «Присыпка» .
Установите цвет переднего плана на #fe0000, а заднего на #1b9be6.
Закрашивайте область букв добавляя присыпку. Если вы хотите добавить другой цвет, просто поменяйте цвет переднего и заднего планов.
Шаг 2.
К слою «Присыпка» примените стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение, установив следующие настройки.
Size / Размер: 1
ВыключитеUse Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: 128
Altitude / Высота: 37
Выберите Anti-aliased / Сглаживание
Highlight Mode / Режим подсветки: Vivid Light / Яркий свет
Шаг 3.
Добавьте стиль слоя Drop Shadow / Тень.
Blend Mode / Режим наложения: Color Burn / Затемнение основы
Color / Цвет: #010101
Opacity / Непрозрачность: 10%
Distance / Смещение: 3
Size / Размер: 5
Шаг 4.
Добавьте к слою «Присыпка» маску и перейдите на нее.
Этап 10. Добавляем текстуру.
Шаг 1.
Установите цвет переднего плана на черный, а заднего на белый, а затем перейдите в меню Filter / Фильтр > Render / Рендеринг > Clouds / Облака.
Шаг 2.
Затем перейдите в меню Filter / Фильтр > Filter Gallery / Галерея фильтров > Sketch / Эскиз > Reticulation / Ретикуляция и установите следующие настройки.
Density / Плотность: 12
Foreground Level: 40
Background Level: 5
Шаг 3.
Нажмите на иконку New effect layer и активируйте фильтр Photocopy / Ксерокопия, установив следующие настройки.
Detail / Детализация: 7
Darkness / Затемненность: 8
Шаг 4.
Еще раз нажмите иконку New effect layer, добавив другой эффект и примените к нему фильтр Bas Relief / Барельеф/Рельеф со следующими настройками.
В результате ваш эффект будет выглядеть более реалистичным.
Этап 11. Добавляем больше присыпки
Шаг 1.
Создайте новый слой выше слоя «Присыпка» и назовите его «Присыпка 2» , после чего примените стили слоя со слоя «Присыпка» .
Измените цвет переднего плана на #fe0000, а заднего на #01ffe5 и добавьте больше присыпки.
Шаг 2.
Добавьте еще один слой выше всех слоев и назовите его «Присыпка 3» , добавьте тот же стиль слоя что и раньше и создайте больше присыпки вокруг текста.
Шаг 3.
Сгруппируйте все слои с присыпкой в группу слоев и назовите ее его «Присыпка» .
Этап 12. Создаем слой потеки.
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев в группе с буквой и назовите его «Потек» .
Зажмите Alt и переместите слой с текстурой выше слоя «Потек» и установите его в режиме обтравочной маски. Затем конвертируйте в Smart Object / Смарт-объект.
Шаг 2.
Примените к слою «Потек» стиль слоя Bevel and Emboss / Тиснение со следующими настройками.
Size / Размер: 16
Soften / Смягчение: 1
Выключите Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: 30
Altitude / Высота: 48
Gloss Contour / Контур глянца: Cone / Конус
Включите Anti-aliased / Сглаживание
Shadow Mode / Режим тени: Vivid Light / Яркий свет
Color / Цвет: #a1a1a1
Шаг 3.
Добавляем стиль слоя Contour / Контур.
Contour / Контур: Rounded Steps
Выберите Anti-aliased / Сглаживание.
Шаг 4.
Добавляем стиль слоя Inner Shadow / Внутренняя тень.
Blend Mode / Режим наложения: Color Burn / Затемнение основы
Opacity / Непрозрачность: 35%
Выключите Use Global Light / Глобальное освещение
Angle / Угол: 90
Distance / Смещение: 3
Choke / Стягивание: 33
Size / Размер: 3
Шаг 5.
Выберите слой «Потек» и перейдите в меню Filter / Фильтр > Noise / Шум > Median / Медиана, измените значение Radius / Радиус на 5px.
Шаг 6.
Затем перейдите в меню Filter / Фильтр > Blur / Размытие > Gaussian Blur / Размытие по Гауссу, измените значение Radius / Радиус на 2px.
Этап 13. Рисуем потеки.
Шаг 1.
Выберите инструмент кисть п, перейдите в панель настроек и измените значение Spacing / Интервалы на 1px.
Шаг 2.
Выберите слой «Потеки» и начните создавать их с помощью кисти.
Шаг 3.
Используя ластик сотрите не нужные части.
Шаг 4.
Повторите этот же шаг с остальными буквами.
Этап 14. Добавляем тень и фоновую текстуру.
Шаг 1.
Добавьте к первой текстовой группе стиль слоя Drop Shadow / Тень со следующими настройками.
Blend Mode / Режим наложения: Color Burn / Затемнение основы
Opacity / Непрозрачность: 7%
Distance / Смещение: 45
Size / Размер: 20
Шаг 2.
Скопируйте и вставьте стиль слоя к остальным группам с буквами.
Шаг 3.
Поместите изображение «Текстура» выше корректирующего слоя Gradient / Градиент и измените ее размер если это необходимо. Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 25%.
Этап 15. Создаем глобальные корректировки.
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев нажав Ctrl+Shift+Alt+E и назовите его «Резкость» . Затем конвертируйте данный слой в Smart Object / Смарт-объект.
Шаг 2.
Перейдите в меню Filter / Фильтр > Other / Другое > High Pass / Цветовой контраст, и установите значение Radius / Радиус на1,5px.
Шаг 3.
Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 50%.
Шаг 4.
Добавьте корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента выше всех слоев, установите цвета для контрольных точек на #55456b с лева, #79566e в центре и #d4977c с права.
Выберите пункт Dither / Дизеринг и измените режим смешивания для корректирующего слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 50%.
Вот и все…
Поздравляю вы выполнили урок
Автор: Rose
Источник: Tutsplus
Переводчик: 2 fingers