Создаем сюрреалистичный пейзаж города в Adobe Photoshop (How to Create a Surreal City Landscape Photo Manipulation With Adobe Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CS6 и выше
Время выполнения: ~2 час.
Сложность: средние
Материалы урока:
Фото: Небо
Фото: Пейзаж 1
Фото: Пейзаж 2
Фото: Пейзаж 3
Фото: Город 1
Фото: Город 2
Фото: Модель
Фото: Цепи
Кисти: Птицы
Сначала мы создадим основу для фона, после добавим два города и горный пейзаж. Затем мы натянем трос между знаниями и добавим модель качающуюся на качели. В завершении отрегулируем общую цветовую гамму и добавим источник света.
В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.
Этап 1. Создаем основу для окружающей среды города.
Шаг 1.
Создайте новый документ 1643x1333px со следующими настройками.
Шаг 2.
Поместите изображение «Небо» в наш документ и Opacity / Непрозрачность для данного слоя до 30%.
Шаг 3.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и затемните небо. Используя маску корректирующего слоя, замаскируйте левую часть неба.
Шаг 4.
Поместите изображение «Город 1» в наш документ и измените его размер, как показано ниже.
Поверните слой «Город 1» на 90° по часовой стрелки, перейдя в меню
Edit / Редактирование > Transform / Трансформирование > Rotate 90 Clockwise.
Постарайтесь разместить самое высокое здание в центральной части с левой стороны. Как вы можете заметить источник света в городе расположен с лева, это будет положение основного источника света и в нашей композиции.
Шаг 5.
Добавьте маску слою «Город 1» и используя мягкую, круглую кисть черного цвета сделайте мягкий переход между небом и городом.
Шаг 6.
Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Город 1» и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -61.
Шаг 7.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите город.
Нарисуйте мягкий переход между городом и небом в нижней части композиции используя кисть с небольшим значением непрозрачности.
Шаг 8.
Добавьте другой корректирующий слой Curves / Кривые и увеличьте туманность в нижней части.
На маске корректирующего слоя сотрите область как показано на скрине ниже.
Шаг 9.
Добавьте изображение «Город 2» в наш документ с правой части.
Добавьте маску слоя и сделайте мягкий переход между небом и городом.
Шаг 10.
Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Город 2» и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -60.
Шаг 11.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и сделайте город более туманным.
Этап 2. Создаем пейзажный фон.
Шаг 1.
Откройте изображение «Пейзаж 1» и используя инструмент Rectangular Marquee Tool / Инструмент «Прямоугольная область» (M) выделите область гор, переместите выделенную область в наш документ и разместите верхней части под слоями с городами.
Шаг 2.
Замаскируйте нижнюю часть, оставляя видимым только верх.
Шаг 3.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Пейзаж 1» и обесцветьте его.
Шаг 4.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и уменьшите видимость гор.
Шаг 5.
Поместите изображение «Пейзаж 2» в наш документ и разместите в центре холста.
Используя маску слоя сотрите нижнюю часть и сделайте горы исчезающими.
Шаг 6.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и установите значение Saturation / Насыщенность на минимум.
Шаг 7.
Поместите изображение «Пейзаж 3» в наш документ в нижнюю часть
Используя маску слоя сделайте слой туманным.
Шаг 8.
Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -92.
Этап 3. Добавляем модель и создаем качели.
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев. Выберите инструмент Pen Tool / Инструмент «Перо» (P) и нарисуйте путь от одного шпиля к другому. Установите цвет переднего плана на #0e0b08 и обведите путь кистью в 1px.
Шаг 2.
Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые к горизонтально линии и сделайте ее якобы в тумане.
Шаг 3.
Отделите модель от фона и поместите в наш документ. Используя свободную трансформацию сделайте ее меньше.
Шаг 4.
Перейдите в меню Edit / Редактирование > Puppet Warp / Марионеточная деформация и откорректируйте ноги модели, подав их вперед.
Шаг 5.
Я хочу изменить цвет волос на красный. Выделите волосы используя инструмент Lasso Tool / Инструмент «Лассо» (L) и добавьте корректирующий слой Channel Mixer / Микширование каналов. Выделив волосы вы будите работать только в этой области.
Шаг 6.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по маске корректирующего слоя Channel Mixer / Микширование каналов, чтоб загрузить выделение. Затем добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и немного измените цвет волос.
Шаг 7.
Модель выглядит слишком темно. Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите модель. Используя маску корректирующего слоя маскируйте область вокруг волос.
Шаг 8.
Откройте изображение «Цепи» и отделите от фона используя Magic Wand Tool / Инструмент «Волшебная палочка» (W). Выберите инструмент Lasso Tool / Инструмент «Лассо» и выделите одну полоску звеньев цепи. Нажмите Ctrl+J чтоб создать новый слой, затем разместите цепь по горизонтали и немного уменьшите ее.
Шаг 9.
Дублируйте получившуюся цепь и расположите ее в линию. Объедините все звенья в группу, продублируйте группу и объедините ее в один слой.
Шаг 10.
Поместите слой с цепью в наш документ и используя свободную трансформацию немного уменьшите размер. Разверните цепь и поместите с правой стороны от модели.
Продублируйте слой и отобразите его по горизонтали перейдя в меню Edit / Редактирование > Transform / Трансформирование > Flip Horizontal / Отразить по горизонтали.
Используя маску слоя сотрите ненужные части цепи.
Шаг 11.
Сгруппируйте две полоски цепи и измените режим смешивания для группы на Normal / Обычный. Обесцвечиваем цепь, добавив корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в группу.
Этап 4. Импортируем птиц.
Шаг 1.
Создайте новый слой выше всех слоев. Выберите кисть с птицами и нарисуйте несколько с левой стороны от гор. Дублируйте, изменяйте размер, и поворачивайте птиц, чтоб создать стаю.
Шаг 2.
Сгруппируйте все слои с птицами и понизьте значение Opacity / Непрозрачность для группы до 60%.
Этап 5. Финальные корректировки.
Шаг 1.
Создайте корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента выше всех слоев и установите цвета для контрольных точек на #520505 и #114755. Затем понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 20%.
Шаг 2.
Создайте корректирующий слой Solid Color / Цвет и установите цвет заполнения на #150000. Измените режим смешивания для корректирующего слоя на Exclusion / Исключение понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 70%.
Шаг 3.
Создайте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр и установите цвет заполнения на #99aace.
Шаг 4.
Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и добавьте сцене контрастности.
Шаг 5.
Создайте другой корректирующий слой Curves / Кривые и затемните сцену.
Используя маску корректирующего слоя сотрите центральную часть.
Шаг 6.
Создайте корректирующий слой Vibrance / Вибрация и установите следующие настройки.
Шаг 7.
Создайте новый слой, установите цвет переднего плана на #c5d5da и используя кисть рисуйте в верней левой части сцены, где у нас будет находится источник света. Измените режим смешивания для слоя на Overlay / Перекрытие.
Используя маску слоя откорректируй источник света.
Вот и все…
Поздравляю вы выполнили урок
Автор: Jenny Le
Источник: Tutsplus
Переводчик: 2 fingers