Создаем сюрреалистичный пейзаж города

Создаем сюрреалистичный пейзаж города в Adobe Photoshop (How to Create a Surreal City Landscape Photo Manipulation With Adobe Photoshop)

Детали:

Программа: Photoshop CS6 и выше

Время выполнения: ~2 час.

Сложность: средние

Материалы урока:

Фото: Небо

Фото: Пейзаж 1

Фото: Пейзаж 2

Фото: Пейзаж 3

Фото: Город 1

Фото: Город 2

Фото: Модель

Фото: Цепи

Кисти: Птицы

Сначала мы создадим основу для фона, после добавим два города и горный пейзаж. Затем мы натянем трос между знаниями и добавим модель качающуюся на качели. В завершении отрегулируем общую цветовую гамму и добавим источник света.

В результате выполнения урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Создаем основу для окружающей среды города.

Шаг 1.

Создайте новый документ 1643x1333px со следующими настройками.

Шаг 2.

Поместите изображение «Небо» в наш документ и Opacity / Непрозрачность для данного слоя до 30%.

Шаг 3.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и затемните небо. Используя маску корректирующего слоя, замаскируйте левую часть неба.

Шаг 4.

Поместите изображение «Город 1» в наш документ и измените его размер, как показано ниже.

Поверните слой «Город 1» на 90° по часовой стрелки, перейдя в меню 

Edit / Редактирование > Transform / Трансформирование > Rotate 90 Clockwise.

Постарайтесь разместить самое высокое здание в центральной части с левой стороны. Как вы можете заметить источник света в городе расположен с лева, это будет положение основного источника света и в нашей композиции.

Шаг 5.

Добавьте маску слою «Город 1» и используя мягкую, круглую кисть черного цвета сделайте мягкий переход между небом и городом.

Шаг 6.

Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Город 1» и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -61.

Шаг 7.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите город. 

Нарисуйте мягкий переход между городом и небом в нижней части композиции используя кисть с небольшим значением непрозрачности.

Шаг 8.

Добавьте другой корректирующий слой Curves / Кривые и увеличьте туманность в нижней части. 

На маске корректирующего слоя сотрите область как показано на скрине ниже.

Шаг 9.

Добавьте изображение «Город 2» в наш документ с правой части.

Добавьте маску слоя и сделайте мягкий переход между небом и городом.

Шаг 10.

Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Город 2» и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -60.

Шаг 11.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и сделайте город более туманным.

Этап 2. Создаем пейзажный фон.

Шаг 1.

Откройте изображение «Пейзаж 1» и используя инструмент Rectangular Marquee Tool / Инструмент «Прямоугольная область» (M) выделите область гор, переместите выделенную область в наш документ и разместите верхней части под слоями с городами.

Шаг 2.

Замаскируйте нижнюю часть, оставляя видимым только верх.

Шаг 3.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в режиме обтравочной маски к слою «Пейзаж 1» и обесцветьте его.

Шаг 4.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые и уменьшите видимость гор.

Шаг 5.

Поместите изображение «Пейзаж 2» в наш документ и разместите в центре холста.

Используя маску слоя сотрите нижнюю часть и сделайте горы исчезающими.

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и установите значение Saturation / Насыщенность на минимум.

Шаг 7.

Поместите изображение «Пейзаж 3» в наш документ в нижнюю часть 

3577741_image029 (700x569, 57Kb)

Используя маску слоя сделайте слой туманным.

Шаг 8.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и понизьте значение Saturation / Насыщенность до -92.

Этап 3. Добавляем модель и создаем качели.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Выберите инструмент Pen Tool / Инструмент «Перо» (P) и нарисуйте путь от одного шпиля к другому. Установите цвет переднего плана на #0e0b08 и обведите путь кистью в 1px.

Шаг 2.

Добавьте корректирующий слой Curves / Кривые к горизонтально линии и сделайте ее якобы в тумане.

Шаг 3.

Отделите модель от фона и поместите в наш документ. Используя свободную трансформацию сделайте ее меньше.

Шаг 4.

Перейдите в меню Edit / Редактирование > Puppet Warp / Марионеточная деформация и откорректируйте ноги модели, подав их вперед.

Шаг 5.

Я хочу изменить цвет волос на красный. Выделите волосы используя инструмент Lasso Tool / Инструмент «Лассо» (L) и добавьте корректирующий слой Channel Mixer / Микширование каналов. Выделив волосы вы будите работать только в этой области.

Шаг 6.

Зажмите клавишу Ctrl и кликните по маске корректирующего слоя Channel Mixer / Микширование каналов, чтоб загрузить выделение. Затем добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность и немного измените цвет волос.

Шаг 7.

Модель выглядит слишком темно. Создайте новый корректирующий слой Curves / Кривые и осветлите модель. Используя маску корректирующего слоя маскируйте область вокруг волос.

Шаг 8.

Откройте изображение «Цепи» и отделите от фона используя Magic Wand Tool / Инструмент «Волшебная палочка» (W). Выберите инструмент Lasso Tool / Инструмент «Лассо» и выделите одну полоску звеньев цепи. Нажмите Ctrl+J чтоб создать новый слой, затем разместите цепь по горизонтали и немного уменьшите ее.

Шаг 9.

Дублируйте получившуюся цепь и расположите ее в линию. Объедините все звенья в группу, продублируйте группу и объедините ее в один слой.

Шаг 10.

Поместите слой с цепью в наш документ и используя свободную трансформацию немного уменьшите размер. Разверните цепь и поместите с правой стороны от модели.

Продублируйте слой и отобразите его по горизонтали перейдя в меню Edit / Редактирование > Transform / Трансформирование > Flip Horizontal / Отразить по горизонтали.

Используя маску слоя сотрите ненужные части цепи.

Шаг 11.

Сгруппируйте две полоски цепи и измените режим смешивания для группы на Normal / Обычный. Обесцвечиваем цепь, добавив корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность в группу.

Этап 4. Импортируем птиц.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Выберите кисть с птицами и нарисуйте несколько с левой стороны от гор. Дублируйте, изменяйте размер, и поворачивайте птиц, чтоб создать стаю.

Шаг 2.

Сгруппируйте все слои с птицами и понизьте значение Opacity / Непрозрачность для группы до 60%.

Этап 5. Финальные корректировки.

Шаг 1.

Создайте корректирующий слой Gradient Map / Карта градиента выше всех слоев и установите цвета для контрольных точек на #520505 и #114755. Затем понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 20%.

Шаг 2.

Создайте корректирующий слой Solid Color / Цвет и установите цвет заполнения на #150000. Измените режим смешивания для корректирующего слоя на Exclusion / Исключение понизьте значение Opacity / Непрозрачность до 70%.

Шаг 3.

Создайте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр и установите цвет заполнения на #99aace.

Шаг 4.

Создайте корректирующий слой Curves / Кривые и добавьте сцене контрастности.

Шаг 5.

Создайте другой корректирующий слой Curves / Кривые и затемните сцену.

Используя маску корректирующего слоя сотрите центральную часть.

Шаг 6.

Создайте корректирующий слой Vibrance / Вибрация и установите следующие настройки.

Шаг 7.

Создайте новый слой, установите цвет переднего плана на #c5d5da и используя кисть рисуйте в верней левой части сцены, где у нас будет находится источник света. Измените режим смешивания для слоя на Overlay / Перекрытие.

Используя маску слоя откорректируй источник света.

Вот и все…

Поздравляю вы выполнили урок

Автор: Jenny Le

Источник: Tutsplus

Переводчик: 2 fingers

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.