В запискую книжку — 10 заповедей маркетолога: Никогда Не Верь Клиенту

Проверяй буквально всё.

Номер телефона. Позвони — убедись, что ты попал именно туда, куда надо. Заодно послушай, как тебе отвечают.

Адрес сайта. Кликни, не ленись.

Электронная почта. Напиши, сделай тестовый заказ. Заодно увидишь, когда тебе ответят.

Товар есть на складе. Прикинься покупателем – позвони, спроси.

Режим работы организации. Позвони за 5 минут до закрытия и, опять же, задай вопрос. Вполне возможно, что «работнички» установили себе другой режим работы и уходят на полчаса-час раньше.

Автор: Marketologg / Дата: 11.07.2014 17:27

Вы скажете, что я шизик и так не бывает. Сами вы шизики. Или вы просто не работали с клиентами. все случаи абсолютно реальные и далеко не единичные, к сожалению. Почему так происходит? Клиент ведь заинтересован в продажах. Не смешите мои тапочки. Заинтересован в лучшем случае владелец бизнеса, ну и может быть — директор.

Начиная работу, вы можете быть практически на 100% уверены, что к вам приставят самую тупую клушу, которую можно найти на фирме. В лучшем случае она просто ни черта не будет делать, а может быть и хуже — слать вам кучу абсолютно бессмысленных писем, дабы отчитаться перед начальством о проделанной работе.

И у тебя есть только два выхода: или настроить всю работу или просто старательно собирать в отдельный файлик все обнаруженные косяки, чтобы потом отчитаться — почему оно не работает. Но, боюсь, что в этом случае сотрудничество будет не долгим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.