Самая страшная, шокирующая и отвратительная реклама последнего времени. Не смотреть!!!

В рекламе тоже встречаются (с переменным успехом) и черный юмор, и шокирующие физиологические подробности, и жуткие метафоры, и отвратительные реалии жизни.

Эдми.ру собрал некоторые баянчики и свежачок во всех смыслах этого слова. Это ужас и кошмар и не вздумайте смотреть подкат!

Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.

Реклама против курения

Слоган: Сорвись с крючка.

Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик

Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

Осенняя коллекция одежды Superette: Забор

Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.

Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса

Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.

Средство для прочистки труб — Курица

Социальная анти-СПИД реклама

Перед СПИДом мы все равны.

Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»

Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.

Журнал Chronic'art: Монстр

Интернет разоблачает все наши извращения?

Детский фонд здравоохранения: Крик

Социальная реклама о правах животных: Тюлень

Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.

Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак

Не игнорируйте требованиях технической безопасности.

Социальная реклама против меха

Реклама против домашнего насилия: Оскорбления

 

Танцевальная компания River North: Позвоночник

Танцевальная компания River North: Сердце

Фестиваль рекламы The Roy Awards

Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.

Болеутоляющее Nycomed: Агония

 

Художественный музей Tamayo: Сердце

Художественный музей Tamayo: Руки

Реклама донорства

Тренажерный зал Magali's: Перерождение

Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.

Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь

Playstation: Пальцы

Телеканал 13th Street: Ножи

Реклама в защиту акул: Суп из ушей

Реклама в защиту акул: Пэрис Хилтон

Рекламное агентство «Milc»: Не убивайте мечту

Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.