Что такое аудит сайта

Пока не куплю хороший фотоаппарат, буду «радовать» вот такими снимками

Анализ – обязательный процесс в любой сфере деятельности. Это на все 100% относится и к интернет-маркетингу. Как иначе начать продвижение своего сайта и обеспечить его оптимальную работу, не проведя предварительно его анализ или не выяснив перед этим поведение пользователей на сайте. Вот и получается, что аудит необходим на каждом периоде продвижения.

Аудит сайта выполняется специалистами-маркетологами, его результат описывается в отчете, составляемом после полного проведения анализа. При помощи аудита можно выявить и решить две основные задачи.

Во-первых, проверить состояние сайта на данный момент и спланировать работу по устранению найденных недочетов — и технических, и контента.

Во-вторых, анализ работы сайта для выяснения эффективности его функционирования. По итогам такого аудита будет ясно, насколько хорошо продвигается сайт в рейтинге и его возможные улучшения.

Аудит предполагает не только анализ всех составляющих, но и советы по улучшению работы. Существует несколько видов аудита: технический, поисковый, бенчмаркинг, юзабилити и анализ аудитории.

Смотрите также:   Бесплатное хранение файлов (файлообменники)

Технический анализ проводится, чтобы узнать, насколько хорошо работает сайт, как индексируют сайт поисковые системы и степень влияния состояния сайта на его раскрутку.

Анализ контента сайта позволяет определить качество текстового наполнения страниц и узнать: как «работает» текст, насколько он интересен для посетителей сайта и для роботов-поисковиков.

Поисковый анализ сайта поможет определить соответствие текстов и технического исполнения, корректность рейтинга, возможные доработки и прочее. С его помощью можно узнать готовность сайта для раскрутки, запросы для продвижения и необходимые доработки.

Анализ конкурентов. Анализируются сайты-конкуренты. Проверяется их видимость для поисковых роботов, способы раскрутки, контент, присутствие разнообразных сервисов и т.п. С помощью бенчмаркинга можно узнать достоинства и недостатки собственного сайта относительно аналогичных сайтов, определить перспективность раскрутки и ее способы, варианты позиционирования.

Юзабилити-аудит проверяет удобство навигации, функциональности и оформления сайта по мнению среднестатистического посетителя. При помощи этого аудита можно выяснить — насколько удобен интерфейс сайта для посетителей, как используются инструменты навигации и насколько доступна информация.

Анализ эффективности продвижения сайта позволяет оценить оптимальность выбора стратегии раскрутки сайта, правильность запросов, качество аудитории сайта, эффективность продвижения сайта компанией.

Смотрите также:   Совместное использование Picasa 3.1 и Я-фотограф

Аудит посетителей сайта оценивает поведение аудитории, ее состав и лояльность. Этот аудит проводится при наличии системы статистики и сбора данных за месяц. В ходе этого аудита можно определить наличие целевых посетителей, поведение аудитории и помехи в продаже товаров и услуг, предлагаемых сайтом.

© 2012 веб- ИХМО

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =