Исследования рынка интернет-рекламы

1328559159_seo (700x446, 20Kb)

Недавние выводы аналитической группы, занимающейся проблемами влияния интернета на развитие малых предприятий, дали неожиданные результаты: сегодня за помощью SEO-специалистов обращается каждый второй предприниматель, которому пришла в голову идея расширить влияние собственной марки на всю многообразную виртуальную реальность. Почему не каждый первый, если данный способ эффективен практически всегда? Да просто потому, что кто-то вообще не знает загадочной аббревиатуры SEO, а кто-то полагает, что любой продукт можно раскрутить своими силами.

 

Возвращаясь к аналитике и жестким цифрам, отметим: в сравнении с 2006 годом спрос на высококачественное продвижение сайтов возрос приблизительно в 3,5 раза, что объясняется с глобальным и резким распространением интернета даже в самых «отстающих» странах. На волне подобного интереса к оптимизаторским услугам появилось множество новичков, вызубривших основы составления семантического ядра и набравшихся умных терминов в Википедии. Именно они предлагают услуги совсем дёшево и занимаются банальным демпингом цен.

Невероятно, но расставил профессионалов и оптимизаторов-недоучек по своим местам именно экономический кризис. Совершенно нелогичное событие, но только на первый взгляд. На данный момент большинство солидных организаций предпочитает иметь дело исключительно с титанами SEO, которые отличаются реальными положительными отзывами знакомых. При этом заказчик практически всегда понимает, что раскрутка сайтов — процесс серьёзный, поэтому предпочитает заплатить «элите» оптимизаторского искусства в 10 раз больше, но получить реально качественный проект.

Данная волна, разумеется, сказалась и на материальном состоянии профессиональных фрилансеров. Вот только тем, кто не входит хотя бы на договорных условиях в известную контору, заказ получить намного сложнее: об их профессионализме традиционно некому свидетельствовать, а чтобы вникать в тонкости работ из портфолио иногда у заказчика просто нет ни времени, ни желания. Впрочем, данный подход понятен: профессионалов-фрилансеров в SEO не слишком много, а получить «кота в мешке» никто не хочет.

Компания TEAM-SEO предлагает ознакомиться с нашим портфолио. Обращение в нашу компанию — залог успешной «продвиженческой кампании»!

Текст предоставлен веб-студией ТИМ-СЕО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.