Претенденты на «Постер года»

8 февраля состоится церемония награждения победителей и призеров премии «Постер года — 2011».

В шорт-лист призеров премии «Постер года — 2011» вошло 11 работ, созданные российскими креативщиками в прошлом году.

Организаторы мероприятия рассказали о появлении новых номинаций, например: «Лучший социальный постер».

Шорт-лист основной номинации «Постер года — 2011»:

Агентство BBDO Moscow (бренд M&M)

Агентство Instinct (бренд «Икеа»)

In-house «Наше кино» (мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица»)

Агентства BBDO Moscow, Get Brand (бренд «Фруктовый сад»/сочные апельсины)

Агентство Ogilvy Group Russia (бренд Alpen Gold)

Агентство Instinct (забег Run Moscow/Nike)

Агентство Saatchi & Saatchi Russia (бренд «Добрый»)

Агентство BBDO Moscow (бренд «Азбука вкуса»)

Агентство «Сине Фантом» (бренд «Перец»)

Агентство BBDO Moscow (бренд Snickers)

In-house Oriflame (бренд «Королевский бархат»)

Церемония награждения победителей и призеров премии «Постер года — 2011» состоится 8 февраля в московском клубе LeninGrad. Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») и информационный портал о наружной рекламе Outdoor.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:   Вегетарианство и ceкc

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 12 =