Наото Фукасава. Какой должна быть упаковка

Гениальность всегда в простоте идеи. Это лишний раз подтверждает японец Наото Фукусава (официальный сайт — naotofukasawa.com, но лучше посмотреть в Википедии — Naoto_Fukasawa, а еще лучше — введите в поисковик его имя). Его упаковки не только напоминают “титульный” фрукт или ягоду сока, но даже... имитируют тактильные ощущения от прикосновения к ним!

Пока одни думают, как еще изменить шрифт или как сочетать несочетаемые цвета, другие просто показывают, ху из ху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:   Последние гости Майкла Джексона, 7 июля 2009 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − одиннадцать =