10 идей для контента — в помощь блогерам

Муза, такая сволочь, что упрямо не бывает по ночам дома, пропадает хрен знает куда на неделю, забывает позвонить по телефону, а иногда и вовсе делает вид, что Вас не существует…

В такие моменты жизнь особенно тяжела, ведь читателям на то, что ты остался одиноким, дело никакого нет. Им материал новый подавай! Деваться некуда, нужны идеи. Слава богу, что Вы читаете «Я в Блоге.ру», здесь идей всегда навалом!

1. Ваша RSS-читалка – это золотой кладезь идей! Пока вдохновенья нет у Вас – он есть у читаемых Вами авторов. Авось и Вы вдохновитесь! В случае с ЖЖ или Лиру отлично подойдет лента друзей.

2. Перевод контента – буржуи тоже умеют писать! И зачастую пишут даже лучше. Нам остается лишь переводить готовые статьи. Думали, зря в школе немецкий учили? Хех! А в Германии между прочим живут замечательные блогеры.

3. Биржа копирайтинга – отличное местечко не только для покупки и продажи статей. Иногда можно здорово сэкономить, подсмотрев заголовки текстов пользователей, и впоследствии самому написать на ту же самую тему для своего блога. Самые популярные биржи копирайтинга: Textsale, Content-Market.

4. Ответы на FAQ посетителей. FAQ (часто задаваемые вопросы) – отличная тема для поста. Если ваша почта ломится от писем читателей, то раз и навсегда объясните им, как решить ту или иную проблему.

5. Возьмите интервью у вашего коллеги. Это не только отличная возможность подружиться с блогером, у которого схожие интересы, но и подать отличный материал для Ваших читателей.

6. Мониторинг новостей по вашей тематике. Ведь это так легко и интересно! Смотрите новостные порталы по вашей тематике и отлавливайте в них полезные для читателей новости.

7. Обучающее видео – довольно оригинальное решение. В сети много программ, которые снимают все, что Вы делаете на мониторе. Снимите видео с подробной пошаговой инструкцией. Это только добавит Вам плюсов.

8. Рерайтинг – вещь довольно спорная. Заключается она в том, что Вы берете чужую статью, а потом как бы просто пересказываете на свой лад ее заново. Таким образом вы добиваетесь уникального контента, то информация все же будет вторичная.

9. Перекопайте старые посты. Наверняка что-то за это время поменялось. Так напишите об этом!

10. Подводите итоги вашего блога. Итоги за месяц, год. Это может быть статистическая информация или же «финансовый стриптиз». Возможно что-то еще.

Источник: блог Ленара Амирханова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.