Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно

Продолжаю изучать и делиться с вами секретами Интернета и Ли.ру, в частности. И продолжаю рубрику: «Совершенно секретно».

Уже рассказал вам о тайном вызове джинна пользователя Ли.ру (и не только Ли.ру) и о простом способе не оставить явных следов при копипасте большого количества изображений.

Сегодня расскажу вам о заголовках

Между прочим, SEO — это... короче, учимся пользоваться Google или, например, Википедией«Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем…»

Сеошные блоги наводнены советами по оптимизации сайтов и блогов.

Заголовок

Заголовки — первое, что видит пользователь на сайте. Создателям поисковых систем было бы просто глупо игнорировать этот факт. Поэтому заголовки особо ценятся «поисковиками».

Вывод: архиважно оптимизировать заголовки вашего дневника.

На Ли.ру нам доступны все заголовки — от заголовка страницы TITLE до заголовков H1-H6.

Смотрите также:   Покупка авиабилетов онлайн на специальных сайтах

Оптимизация заголовка страницы

clip_image002

TITLE (заголовок страницы) — это слова, которые видны в заголовке окна браузера. Он может быть только один на страницу и у нас равен заголовку поста.

Естественно, если вы хотите, чтобы поисковые роботы вас проигнорировали, не пишите заголовок («Без заголовка») или назовите пост как-нибудь типа «Эмммм…». В противном случае, нужно использовать поле заголовка по-максимуму (а «максимум» в лирушном заголовке — это 85 символов, включая пробелы): не пишите «Серена Вильямс», пишите — «Американская теннисистка Серена Вильямс набросилась на судью…» и так далее.

Примечание: некоторые поисковые системы «обрезают» заголовок, чтобы он поместился красиво в окне браузера. Вывод: главную информацию необходимо давать в начале заголовка (до 70 символа).

Запомните: title — уникальный опознавательный знак уникальной страницы. И он должен соответствовать содержанию этой самой страницы.

Заголовки разного уровня

clip_image004

Заголовки уровней от H1 до H6 в расширенном редакторе при написании поста можно указывать с помощью меню «Форматирование» (т. е. надо выделить текст будущего заголовка и выбрать в выпадающем меню формат).

Смотрите также:   Как удалить вирус без антивируса

В простом редакторе текст заголовка заключается в теги:

clip_image005

Язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language, HTML) предлагает пользователям Интернет шесть уровней заголовков, от H1 до H6 (header). По умолчанию, заголовки первого уровня выводятся самым крупным шрифтом, а шестого — самым мелким (относительно друг друга, а не других элементов). С точки зрения SEO оптимизации заголовки первого уровня важнее, чем второго, заголовки второго уровня важнее, чем третьего и т. д.

Если H1 злоупотреблять не стоит — заголовок первого уровня должен быть, как и TITLE, одним на странице, — то H2, H3 и так далее можно употреблять более спокойно.

«Поисковики» уделяют много внимания заголовкам — спросите у alesadov.

Спасибо за внимание!

Еще можно прочитать по теме: «Три базовые стратегии наращивания ссылок: зачем и как вы получаете ссылки»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + семнадцать =