Мама убила лялю (азбука)

Социальная реклама, серия плакатов «Азбука»

Идея рекламной кампании — заставить людей задуматься, смогут ли они в будущем честно ответить детям на некоторые вопросы, например: «Папа, ты изменял маме?» Как правда отразится на психике и будущем ребенка?

clip_image001

Авторы отсутствие «правды» со стороны родителей попытались обыграть в формате азбуки: подпись не соответствует картинке, т. е. родители лгут детям, которые еще не умеют читать. В каждом случае картинка содержит намек на правду.

clip_image002

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:   Выбор за вами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 8 =