ФотоШок: сверхциничная реклама

«Было бы очень легко манипулировать фактами, если бы не было средств массовой информации» — под таким слоганом провело свою кампанию рекламное агентство ADVANCE из Бразилии.

По-моему, циничная социальная реклама проводилась в честь дня средств массовой информации, 1 июня. Предполагался протест против масс-медийных «фотошоперов», а получился свой «фотошок». На принтах были представлены известные исторические фотографии, где факты «зарисованы» детскими карандашами.

1

Оригинал: южновьетнамские солдаты и дети бегут от напалмовой бомбардировки, 8 июня 1972, Nick Ut/A.P. Photo (кстати, это все — фальсификация, о чем напишу следующий пост).

11

2

Эту фотографию я не смог идентифицировать (помогите!)

3

Голод в Судане, март 1993, Kevin Carter/Megan Patricia Carter Trust/Sygma/Corbis. Стервятник ждет, когда ребенок умрет.

33

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:   Новая русская программа для создания слайд-шоу Photo Slideshow Creator 2.55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 8 =