Подловил! Фотограф подглядывает за прохожими и снимает их в самый подходящий момент

Подловил! Фотограф подглядывает за прохожими и снимает их в самый подходящий момент

В издательстве «Анбаунд» (Unbound) вышла первая книга лондонского фотографа Стивена Лесли (Stephen Leslie) «Проблески: приключения в уличной фотографии». В издание вошли работы Лесли, скрытно снятые на улицах Лондона и других городов за последние 20 лет. Все его фотографии сделаны на пленку.

Лесли пытается поймать людей в самых неожиданных ситуациях — и по его снимкам не всегда понятно, что же на самом деле происходило с героями до щелчка затвора. Поэтому фотограф часто додумывает контекст, сочиняя истории к своим работам.

Лучшие кадры Стивена Лесли — в галерее «Ленты.ру».

Нанхед, Лондон, 2016

Своими фотографиями Лесли намекает на скрытые сюжетные линии. Здесь мы не видим лица девушки — но видим голову манекена в сумке рядом с ней. Зритель автоматически начинает представлять пассажирку автобуса именно с таким лицом.

Музыкальный фестиваль, 2014

«Девочка убедила себя, что если она вычислит траекторию мыльного пузыря и будет рядом, когда он лопнет, то ей удастся вдохнуть дыхание мальчика, надувшего этот пузырь, мальчика, которого она любит. Мальчика, который никогда не уделяет ей внимания», — вот вымышленная история, которую Лесли придумал к этому снимку.

Холлоуэй-роуд, Лондон, 2011

Каждый снимок Лесли — это не результат процесса и не завершение истории, а лишь фрагмент чего-то большего.

Холлоуэй-роуд, Лондон, 2013

В своих работах Лесли пытается вырывать вещи из контекста. Удачная фотография, по его мнению, должна создавать ощущение таинственности и недосказанности.

Хорватия, 2004

Sparks — первая книга Лесли. До этого он работал в кино и на телевидении, создавая сценарии, по которым редко что-то снимали.

«Карниз», Лондон

В предисловии к своей книге Лесли пишет, что с удовольствием свяжется с теми людьми, кто запечатлен на фотографиях, но найти многих из них он не смог.

Калифорния, 2012

Unbound — издательство, основанное на краудфандинге. Спонсорами книги Стивена Лесли стали сами читатели, пожертвовавшие средства на публикацию.

Исландия, 2010

Эпиграфом книги стала цитата американского фотографа Джоэла Мейеровица: «Фотография слишком часто фокусируется только на картинках. Для меня, это всегда было об идеях, которые эти картинки генерируют».

Огромный арбуз, Испания

«Ничего не подготовлено и не спланировано», — пишет Лесли о своих «случайных» снимках.

Телеграф-хилл, Лондон, 2015

«Это было снято практически прямо перед моим домом в юго-восточном Лондоне. Если вы пойдете туда сегодня, вы увидите еще одну перевернутую машину. Это происходит с пугающей регулярностью! Людям следует остаться дома и взамен почитать мою книгу», — шутит фотограф.

Автобусная остановка

Портреты Лесли — не такие простые, как кажутся. Для понимания фотографии, нужно всмотреться в детали: здесь лицо старушки на остановке неожиданно контрастирует с лицами актеров на плакате, в то же время органично вписываясь в этот ряд.

Луишем, Лондон, 2016

«Купите книгу и узнаете, что случилось с головой тигра», — обещает Лесли. Но как он сам признается, история окажется его собственной выдумкой.

Далстон, 2012

Стивен Лесли следует принципам идеолога уличной фотографии Анри Картье-Брессона, в первую очередь принципу «решающего момента».

отсюда

22 сентября 2018

отсюда

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подловил! Фотограф подглядывает за прохожими и снимает их в самый подходящий момент

Подловил! Фотограф подглядывает за прохожими и снимает их в самый подходящий момент

В издательстве «Анбаунд» (Unbound) вышла первая книга лондонского фотографа Стивена Лесли (Stephen Leslie) «Проблески: приключения в уличной фотографии». В издание вошли работы Лесли, скрытно снятые на улицах Лондона и других городов за последние 20 лет. Все его фотографии сделаны на пленку.

Лесли пытается поймать людей в самых неожиданных ситуациях — и по его снимкам не всегда понятно, что же на самом деле происходило с героями до щелчка затвора. Поэтому фотограф часто додумывает контекст, сочиняя истории к своим работам.

Лучшие кадры Стивена Лесли — в галерее «Ленты.ру».

Нанхед, Лондон, 2016

Своими фотографиями Лесли намекает на скрытые сюжетные линии. Здесь мы не видим лица девушки — но видим голову манекена в сумке рядом с ней. Зритель автоматически начинает представлять пассажирку автобуса именно с таким лицом.

Музыкальный фестиваль, 2014

«Девочка убедила себя, что если она вычислит траекторию мыльного пузыря и будет рядом, когда он лопнет, то ей удастся вдохнуть дыхание мальчика, надувшего этот пузырь, мальчика, которого она любит. Мальчика, который никогда не уделяет ей внимания», — вот вымышленная история, которую Лесли придумал к этому снимку.

Холлоуэй-роуд, Лондон, 2011

Каждый снимок Лесли — это не результат процесса и не завершение истории, а лишь фрагмент чего-то большего.

Холлоуэй-роуд, Лондон, 2013

В своих работах Лесли пытается вырывать вещи из контекста. Удачная фотография, по его мнению, должна создавать ощущение таинственности и недосказанности.

Хорватия, 2004

Sparks — первая книга Лесли. До этого он работал в кино и на телевидении, создавая сценарии, по которым редко что-то снимали.

«Карниз», Лондон

В предисловии к своей книге Лесли пишет, что с удовольствием свяжется с теми людьми, кто запечатлен на фотографиях, но найти многих из них он не смог.

Калифорния, 2012

Unbound — издательство, основанное на краудфандинге. Спонсорами книги Стивена Лесли стали сами читатели, пожертвовавшие средства на публикацию.

Исландия, 2010

Эпиграфом книги стала цитата американского фотографа Джоэла Мейеровица: «Фотография слишком часто фокусируется только на картинках. Для меня, это всегда было об идеях, которые эти картинки генерируют».

Огромный арбуз, Испания

«Ничего не подготовлено и не спланировано», — пишет Лесли о своих «случайных» снимках.

Телеграф-хилл, Лондон, 2015

«Это было снято практически прямо перед моим домом в юго-восточном Лондоне. Если вы пойдете туда сегодня, вы увидите еще одну перевернутую машину. Это происходит с пугающей регулярностью! Людям следует остаться дома и взамен почитать мою книгу», — шутит фотограф.

Автобусная остановка

Портреты Лесли — не такие простые, как кажутся. Для понимания фотографии, нужно всмотреться в детали: здесь лицо старушки на остановке неожиданно контрастирует с лицами актеров на плакате, в то же время органично вписываясь в этот ряд.

Луишем, Лондон, 2016

«Купите книгу и узнаете, что случилось с головой тигра», — обещает Лесли. Но как он сам признается, история окажется его собственной выдумкой.

Далстон, 2012

Стивен Лесли следует принципам идеолога уличной фотографии Анри Картье-Брессона, в первую очередь принципу «решающего момента».

отсюда

22 сентября 2018

отсюда