Основные задачи баннера
- Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
- Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
- Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
- Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.
Показ баннера, как и текстового объявления, может быть статическим, динамическим, контекстным или тематическим.
Размеры баннера
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.
Размеры в пикселях | Наименование |
---|---|
300 x 250 | прямоугольник средней величины |
250 x 250 | всплывающий квадрат |
240 x 400 | вертикальный прямоугольник |
336 x 280 | большой прямоугольник |
180 x 150 | прямоугольник |
468 x 60 | длинный баннер |
234 x 60 | половина длинного баннера |
88 x 31 | микро полоса |
120 x 90 | кнопка 1 |
120 x 60 | кнопка 2 |
120 x 240 | вертикальный баннер |
125 x 125 | квадратная кнопка |
728 x 90 | ведущий стенд |
160 x 600 | широкий небоскреб |
120 x 600 | небоскреб |
300 x 600 | объявление на полстраницы |