Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

20 очевидных ляпов в советских фильмах, которые проморгали режиссеры, а мы заметили

Многие из нас любят пересматривать советские фильмы. Но мало кто из зрителей в процессе просмотра обращает внимание на допущенные создателями ошибки. Как бы то ни было, старое отечественное кино все равно не теряет своего безграничного шарма и обаяния, несмотря на все ляпы и промахи.

Мы по двадцатому кругу пересмотрели наши любимые картины и обнаружили в них небольшие неточности, которые ни в коей мере ни умаляют достоинств этих легендарных фильмов. Однако узнать о них стоит хотя бы потому, что они позволят по-новому взглянуть на эти картины.

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Шурик попадает под сильный дождь. На кадре сверху видно, что вся его одежда промокла. Однако через минуту, когда он садится в автобус, его куртка уже практически сухая (внизу).

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Шурик «превращает» «Докторскую» колбасу в «Любительскую», вставляя в ломтик 4 таблетки снотворного. Однако, когда он кидает его собаке, в нем оказывается уже 5 таблеток.

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В сцене потасовки в автобусе из окна выпадают книжка Шурика и кепка Феди, однако уже в следующей сцене, в отделении милиции, все эти вещи оказываются при героях.

Любовь и голуби

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В сцене, когда Дядя Митя приходит рассказать Наде свой сон о смерти Бабы Шуры, мы видим, что над рекой нет тумана, но тот резко появляется после смены плана.

Служебный роман

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Ольга Рыжова идет по платформе, в руках у нее зонт с закругленным наконечником и такой же ручкой. А когда она поднимается по лестнице, эти детали меняют свою форму.

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Секретарша Верочка приходит на работу в черных брюках, в следующей сцене мы видим на ней синюю юбку.

Берегись автомобиля

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Деточкин приходит в бар в рубашке в клеточку, а выходит из него в однотонной.

Карнавал

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В сцене, где героиня Ирины Муравьевой убирает листву, за телефонной будкой виден мужчина, который трясет дерево, чтобы листья падали активнее.

Весна на Заречной улице

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Татьяна выходит из школы без рукавиц, менее чем за секунду, пока камера меняет план, она «успевает» надеть перчатки, ну а через несколько минут актриса и вовсе оказывается в черных варежках.

Не может быть!

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Брошка с левого плечика платья Зинули то исчезает, то появляется на прежнем месте. Обратите внимание и на бусы героини, которые загадочным образом меняются в этой сцене.

Д’Артаньян и три мушкетера

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В сцене, где д’Артаньян бреет голову бедняге, который пришел за Констанцией, сапог у него надет на левую ногу, однако когда он спускается вниз, обувь оказывается уже на правой.

Покровские ворота

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

У Хоботова порванная шапочка из газеты склеена скотчем. Вот только клейкая лента появилась в СССР не в 1950-х годах, когда разворачивается действие фильма, а гораздо позже.

Девчата

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В сцене, где Илья приходит дарить часы Тосе, гитара лежит на кровати, но при смене плана она уже висит на стене.

Москва слезам не верит

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

На стене в квартире Владимира, любовника Кати, висит ковер, который чуть позже будет выполнять функцию пледа на пикнике с Гошей.

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

На кадре сверху видно, что Тося держит шпатель, ее левая рука испачкана шпаклевкой, а через 20 секунд, когда она подходит к Коле, она уже сжимает чистой левой рукой затирку.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Лида вытаскивает Шурика из реки в полосатой футболке, ее же вешает на веревку сушиться, однако в следующей сцене она уже в белой кофточке.

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Перед тем как Шурик погрузится в спальный мешок, в котором позже будет «тонуть», он снимет обувь, однако после того, как Нина вытащит его из реки, Шурик окажется в ботинках.

Ирония судьбы, или С легким паром!

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Когда Лукашин попадает в квартиру к Наде, он пытается понять, где находится. Так вот в одном из кадров герой подходит к мебельному гарнитуру, который снабжен двумя ручками. Однако чуть позже, когда приходят подруги Нади, одна из ручек пропадает и так и не появляется на месте до конца фильма.

Семнадцать мгновений весны

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

В 8-й серии Штирлиц едет в машине и слушает песни Эдит Пиаф «Milord» и «Non, je ne regrette rien», которые она впервые исполнила в 1959-м и в 1960-м годах соответственно.

Очевидные ляпы в советских фильмах, которые проморгали режиссеры

Штирлиц спит в машине, мимо него проезжает советский грузовик ЗИЛ-130, который начал производиться в 1962 году.

Замечали ли вы эти ляпы в фильмах?

источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.