Обслуживание 1С: забыть о сбоях без лишних трат

Обслуживание 1С: забыть о сбоях без лишних трат

1С не работает в пользовательском режиме? Проблемы при обновлении баз? Нарушена физическая целостность данных? Уверены, такие неприятности знакомы каждому второму пользователю 1С.

С одной стороны, обширная экосистема просто не может работать без ошибок. Разработчики стараются оперативно устранять баги, но со временем возникают новые неполадки. С другой стороны, 1С обладает множеством достоинств: соответствие российскому законодательству и нормам бухучета, широкие возможности, доступность. Вот и получается, что 80% компаний в РФ используют продукты 1С, закрывая глаза на их недостатки.

Проблемы в работе могут возникать как из-за неправильных действий пользователей, так и вследствие неисправностей на уровне исходного кода. Кроме того, не стоит списывать со счетов некорректную интеграцию с дополнительным софтом или сбои на аппаратном уровне. Хотите узнать, как избавиться от неприятностей во время работы? Давайте разбираться.

Системный администратор

Первичную диагностику можно провести самостоятельно: проверить, работает ли программа на других компьютерах и под другой учетной записью, а также вспомнить, после чего возникли неполадки. С этим справится даже обычный пользователь. Не стоит забывать и про обычную перезагрузку.

После этого можно подключить сисадмина. Вполне вероятно, что сбои в работе происходят из-за ошибок технического характера: отсутствует подключение к интернету, некорректно работает какой-либо ПК, используется нелицензионное ПО и операционная система.

Ничего не помогло, а бесценное время уходит? Остановилась работа целого отдела или даже офиса? Что ж, не обойтись без профессиональной помощи.

Обслуживание 1С: забыть о сбоях без лишних трат

IT-аутсорсинг

Далеко не в каждой компании есть штатный специалист по 1С. Нанимать нового сотрудника совсем необязательно. На рынке достаточно организаций, оказывающих услуги полного сопровождения 1С.

К тому же некоторые подрядчики готовы предложить комплексное решение — абонентское обслуживание. Удобно: подписали договор и забыли обо всех проблемах с IT.

Самое трудное — правильно выбрать организацию для обслуживания. Давайте рассмотрим трех подрядчиков, работающих в сфере IT-аутсорсинга, и определим наиболее подходящего

Итак, в нашем мини-обзоре: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

Обслуживание 1С: забыть о сбоях без лишних трат

Уже на первом этапе выяснилось, что далеко не все компании готовы включить сопровождение 1С в список услуг для абонентского обслуживания. Shindlers Computers и Azone IT покинули наш список именно по этой причине.

Осталось всего два кандидата. Теперь сравним цены: Роксис — 5900 рублей, Дока IT — 2000 рублей за час работы. Пожалуй, комментарии излишни.

В копилку достоинств Доки стоит отнести и разноплановый опыт: среди клиентов — как малый бизнес, так и крупные компании, а также государственные учреждения.

Надежно и выгодно. Как раз то, что надо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.