Лучшие друзья SEO-копирайтера

Понятия «фриланс» и «дауншифтинг» все чаще встречаются в нашем окружении и особенно в интернет-среде. Эти профессии, а если глубже – образ жизни, представляются мечтой менеджерам, уставшим от серых офисных будней, студентам, да и просто тем, кто не до конца определился, чем он хочет заниматься в настоящем и будущем.

Множество фрилансеров успешно трудятся в сфере интернет-продвижения товаров, услуг, инфопродуктов. Здесь выделяют следующие специализации: генерация контента, постинг, лид-менеджмент, а также создание сайтов под ключ и продвижение их в поисковых системах и социальных сетях. Важную роль играет написание текстов для сайтов и интернет-площадок. Идеально, если эти тексты SEO-оптимизированы. Что же это значит для исполнителя подобных работ – копирайтера?

Два лучших друга любого SEO-копирайтера – грамотность и уникальность. Имея в рукаве два этих козыря, хотя бы несколько часов времени ежедневно и высокую работоспособность, даже если вам пока не по зубам создание сайтов под ключ, вы никогда не останетесь без хлеба.

Для начала об уникальности. Уникальный текст – тот, который еще не был размещен в каких-либо интернет-источниках. Только это позволяет поисковым сетям индексировать (находить и выдавать в результатах поиска) страницу, где этот текст поместят. Проверить уникальность текста для заказчика работ очень просто: существуют ресурсы, где это можно сделать в онлайн-режиме, есть и скачиваемые программы (как правило, бесплатные), которые выполняют ту же функцию. Копирайтер-профессионал пишет seo тексты так, что уникальность составляет 98-100% при проверке всеми способами. Дело в том, что каждый такой продукт использует свой алгоритм проверки, а, значит, они выдают разные результаты.

Вопросы грамотности тоже встают в отношениях заказчик-исполнитель часто и остро. Писать seo тексты кажется многим некомпетентным людям легкой задачей, а потому в этой сфере появляются исполнители с откровенно плохим владением языком. Как результат мы видим откровенно безграмотные творения с орфографическими, грамматическими и пунктуационными ошибками даже на сайтах предприятий и организаций самого высокого ранга. Замечая такое, образованный человек потеряет всякую веру в содержание самого текста.

Если вы видите себя копирайтером, необходимо оценить базовый уровень вашей грамотности. Простые seo тексты стерпят автора, хорошо знающего хотя бы школьную программу. Продвинутые специалисты обязаны владеть языком на более высоком уровне. Это достигается и большим объемом выполненных работ, и посещением специальных курсов и тренингов, и, да-да, чтобы хорошо писать, обязательно много читать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.