Лучшая печатная реклама года

Лучшая печатная реклама года

Международный фестиваль рекламы Каннские Львы 2013 показал лучшие принты со всего мира. Главный приз главного фестиваля достался кампании Apple за рекламу для iPad Mini в крупнейших печатных изданиях. Apple впервые за 29 лет получила Гран-При в Каннах. В отличие от других крупных брендов, агентства которых ежегодно пополняют полки новыми статуэтками.

Выдающийся креатив в 2012—2013 году традиционно демонстрировали Stihl, Sharpie, Volkswagen, Ray-Ban и другие. В числе обладателей Каннских Львов актуальная и бьющая в цель социальная реклама о запрете оружия, борьбе с безграмотностью и безопасности за рулем.

Издание ЭдМи выбрало 35 каннских победителей в категории «Печатная» и «Наружная реклама» с самой яркой идеей и безупречным исполнением.

Шампунь Garnier Fructis. Для всех типов волос

Корм Pedigree. Собака делает твою жизнь счастливее.

Аудиокниги. Уильям Шекспир

Крем L’Oreal. Переворот в косметологии

Ты не рисунок. Скажи анорексии нет

Техника Stihl. Другие мускулы вам не нужны.

Пиво Rothhammer. Больше женщин в президенты, больше мужчин, пьющих пиво.

Радиостанция «Спорт» в Пекине. Футбол. Слушай в прямом эфире

Смотрите также:   «Я знаю: будет даль стонать…» (стих Аксентия Мусиенко)

Сосиски Knacki. Зачем платить больше?

Ультратонкие ручки Sharpie

Игровая приставка Playstation PSP. Мышь и сыр

Вот почему мы страхуем только женщин. Парень + 2 парня + «Да откуда ты знаешь, что он под напряжением?» =

Телеканал TNT. Мы знаем толк в драме

Whiskas. Утолите инстинкты вашей кошки

Оригинальные запчасти Volkswagen. Не полагайся на то, что просто подходит.

Средство для мытья посуды Sunlight. Разлучи их

Газета Cape Times. Новости из первых рук

Распродажа в Harvey Nichols. Пеликаны

Реклама по борьбе с безграмотностью. Более 3 млн людей во Франции будут думать, что это реклама бикини. Потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность.

Очки Ray-Ban: стрикер. Не прячься

Мамы против оружия. Один из ребят держит в руках предмет, запрещенный в США ради безопасности детей. Это киндер-сюрприз.

Бритвы Schick. Чарли Чаплин

Стиральный порошок Gain. Пятна случаются

Спрей от насекомых Biolit

Внедорожники Jeep

Языковая школа Berlitz: Японо-индианка. Разговаривай как носитель языка

Тушеные глазные яблоки антилопы гну. Традиционный деликатес, подаваемый на свадьбах бушменов Намибии. Уровень приключения 9/10. Land Rover

IKEA. Услуги по сборке мебели

Езжай своей дорогой. Турагентство Expedia

Смотрите также:   Большая Долина Алекс Прагер (фото)

Солнце. Море. Песок. Ceкc. Презервативы Tulipan пролонгированного действия

Не думай. Fiat за безопасное вождение

Ты видишь или букву, или девочку. Не пиши sms-ки за рулем.

(Дата поста: 25.06.2013 15:35)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =