Кто сделал первый в мире двигатель?


Двигатель — это такой агрегат, который преобразует энергию, обычно тепловую, в механическую работу. В течение долгого времени люди работали вручную, прежде чем на помощь им пришел двигатель. Сначала они использовали силу животных. Затем научились использовать в качестве источника энергии силу ветра, который надувал паруса и крутил ветряные мельницы. Мельница была своеобразным двигателем, качая воду и перемалывая зерно. Энергия падающей воды совершала работу по вращению водяных колес.
Вся наша цивилизация начала изменяться, когда люди научились использовать тепло в качестве источника энергии в двигателе. Первый факт использования получаемого от огня тепла для приведения в действие двигателя имел место около 2000 лет назад. Греческий философ Герон сделал первый паровой двигатель. Однако он был слишком мал, чтобы совершать какую-либо работу.

Первый двигатель внутреннего сгорания
В 1705 году англичанин Томас Ньюкомен изобрел паровой двигатель. Он использовался для откачки воды из угольных шахт. Однако двигатель потреблял очень много топлива. В XVIII веке Джеймс Ватт сделал усовершенствованный двигатель. Он придумал клапаны, работающие так, что никому не надо было стоять рядом и управлять ими. Клапаны автоматически заставляли поршни подниматься и опускаться.
В 1803 году Роберт Фултон использовал паровой двигатель Ватта в качестве движителя для парохода. В 1820 году Георг Стефенсон построил паровой двигатель в Англии. Паровой двигатель был очень тяжелый, так как сгорание топлива происходило в топке, расположенной отдельно от парового котла.

Новый Infiniti QX50 получил первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия
Первый надёжно работавший двигатель внутреннего сгорания (ДВС) сконструировал в 1860 году французский инженер Этьен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте.
Бензиновый двигатель, который был разработан немцем Николасом Отто в 1878 году, явился первой ступенью к решению проблемы веса. Этому двигателю не нужна была отдельная топка, и он был намного легче, чем паровой двигатель такой же мощности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.